Добрый день, мои дорогие и любимые! Сегодня нахожусь под таким впечатлением...что очень захотелось поделиться с вами.
Поймите...это же человеческий фактор! Все мы люди! Как часто вы слышите эти фразы?
Я - достаточно часто!
Пару недель назад подавала заявление на аттестацию через МФЦ. Сегодня ездила отвозить папку. Хорошо, что мне попалась очень внимательная женщина. При проверке документов она обнаружила, что моя профессия и место работы заявлены не верно. Ручаюсь, что сотруднику МФЦ я всё сказала так, как надо...но как можно было такое понаписать! Исправили. Вышла я оттуда в шоке.
Пять лет назад сыну с однокурсником продали билет в прошлое (вместо 03.01.2018 продали билет на 03.01.2017) на поезд, который уже ушёл год назад. Хорошо, что сына провожал на вокзал дедушка. Им пришлось экстренно покупать новый билет. На горячей линии мне сказали, что виноват пассажир, который не посмотрел внимательно на даты, а кассир - всегда прав!
Летом того же года в кассах повышенной комфортности (идёт переплата за билет) покупала билеты на море. Отель в Лазаревском был уже забронирован. Купила очень хорошие билеты (нижние полки, отличный поезд). За два дня до отъезда решила что-то посмотреть в билетах. К моему шоку, мне были проданы билеты не на июль, а на август. Кассиру чётко была сказана дата (мама свидетель), но почему взялся август? Опять человеческий фактор? Тут же побежала сдавать билеты и покупать новые. Из-за своей невнимательности и глухоты кассира я переплатила тысячи три, а может и больше. Это было пять лет назад.
А сколько раз пытались обмануть со страховками в РЖД, но нет у меня лишних 4 тысяч на их страховки.
Скажете, покупай электронные билеты. Покупала, и здесь развели... купила 2 билета на одного человека, сбой в системе произошёл. Деньги не вернули.
Мои дорогие будьте внимательны при оформлении документов и покупке билетов! Проверяйте всё досконально, не повторяйте моих ошибок!
Ставьте 👍🏻 подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые видео и статьи! Я вам всем очень рада 😘Увидимся очень скоро! ❄❄❄