Найти тему
НовостиВолгограда.ру

Россияне узнали, где купить дешевые составляющие для новогодних салатов

Эксперты отдела аналитики одной из крупнейших торговых сетей РФ подсчитали индекс стоимости традиционных российских новогодних салатов – оливье и селедки под шубой. Расходы на их приготовление можно сократить на 25% и более, если покупать продукты под маркой торговой сети.

    Эксперты отдела аналитики одной из крупнейших торговых сетей РФ подсчитали индекс стоимости традиционных российских новогодних салатов – оливье и селедки под шубой. Расходы на их приготовление можно сократить на 25% и более, если покупать продукты под маркой торговой сети.
Эксперты отдела аналитики одной из крупнейших торговых сетей РФ подсчитали индекс стоимости традиционных российских новогодних салатов – оливье и селедки под шубой. Расходы на их приготовление можно сократить на 25% и более, если покупать продукты под маркой торговой сети.

Общая цена всех продуктов, выпускаемых широко известными в РФ брендами, для традиционного новогоднего оливье весом 2,2 кг достигает 254,6 руб. Однако аналогичный объем салата, приготовленный из продуктов собственной торговой марки «Пятерочки», обойдется дешевле на 37% — на него можно потратить всего 160,2 руб.

За год цена ингредиентов известных марок для оливье увеличилась на 2%, а на продукты СТМ – не изменилась. Об этом сообщает newsnn.ru.

СТМ – аббревиатура, которая используется для обозначения собственных торговых марок, под которыми производственные компании поставляют продукцию по заказам сетей. Стоимость такой продукции обычно ниже, поскольку в ее рекламу торговые сети не вкладываются. Качество продуктов от этого нисколько не страдает. Зачастую под упаковкой с широко разрекламированным брендом находится тот же продукт, что и в скромной упаковке.

Список лидеров по низким ценам на ингредиенты разрекламированных брендов возглавила Выкса (225,4 руб.), а набор из продуктов СТМ оказался самым недорогим в Набережных Челнах (155,2 руб.). В российской столице на составляющие оливье в среднем тратят 301,1 руб., а если выбрать ингредиенты СТМ – всего 165,8 руб.

«Тазик» селедки под шубой массой 1,9 килограмма обойдется примерно в 200 рублей при покупке продуктов известных брендов. Если сделать выбор в пользу СТМ, то стоимость блюда снизится до 149,4 руб. (дешевле на 25%). Кроме того, подсчитано, что стоимость салата из товаров СТМ снизилась за год на 4%, а приготовленного из ингредиентов популярных марок, напротив, выросла на те же 4%.

Самые выгодные цены на составляющие этого салата из продукции известных брендов зафиксированы в Сызрани (160,2 руб.) и Тольятти (161,5 руб.), а самыми низкими ценами товаров СТМ могут похвастать Тюмень (150,8 руб.) и Иркутск (152 руб.). Петербуржцы смогут полакомиться селедкой под шубой из продуктов известных брендов, потратив 202 рубля, а выбрав товары СТМ – всего за 164,7 руб.