- Миииуууу!!! – раздалось вдруг сверху, и под ноги Мишке плюхнулся пушистый белый комок. Мальчишка от неожиданности выронил баллончик с краской, из которого секунду назад увлеченно разрисовывал старый покосившийся забор.
- Миуууу!! – и комок, как мячик, отскочил от забора и выгнул спину. Мишка уставился на своё творчество. С забора на него смотрела вполне себе реалистичная львиная морда, зря что ли два часа рисовал! Миша, наконец, перевел взгляд вниз. Снизу на него смотрела вполне себе реалистичная кошачья морда. Белая, пушистая и немножко испуганная.
- Миуууу, - протянул котенок, заглядывая ему в глаза, - а миииску молока можешь нарисовать?
Миша сел на снег. Протер глаза. Подергал себя за уши. Огляделся вокруг – да точно никого, кроме его и котёнка, здесь не было!
- И колбаски бы, варёной, - протянул котенок, ласкаясь около его ног.
Мишка на всякий случай спорить с говорящим котом не стал, да и видно было, что малыш голоден. Он быстро нарисовал большую миску с молоком и несколько кусочков докторской.
Котёнок благодарно взглянул на него и, отбросив приличия, с жадностью стал лакать молоко из нарисованной миски. И молоко, похоже, было настоящее. Как и колбаска.
Наевшись, котёнок принялся вылизываться, и тут только Мишка заметил, что шерсть у его нового друга переливается и искрится, как будто в ней запутались маленькие звёздочки.
- Ты, это …. лунный кот, да? – рискнул спросить Михаил.
- Нет, это мой папа – Лунный кот, а я – Лунный котёнок! – как само собой разумеющееся ответил котёнок, не прекращая вылизывать переливающуюся шёрстку, - у меня еще два брата есть и три сестренки, а мама – Лунная кошка, вот!
- А, ну понятно, - почесал в затылке мальчишка, - а сюда ты как попал?
Котёнок перестал вылизываться, сел на снег, посмотрел на небо и грустно вздохнул.
- Заблудился я, - наконец произнес он, - понимаешь, когда пришла большая вьюга, я играл немного ….. э, далековато от дома.
Миша заметил, что котёнок смущенно переступает лапками, но кончик хвоста его шкодливо подергивается.
- Даже совсем далеко, родители туда не разрешали уходить … И тут меня как закружило, как понесло, как завьюжило в снежном буране, я не понимал, где лапы, а где уши! И вдруг бултых, и я падаю во что-то белое и холодное, а тут еще эта морда страшная на меня смотрит! А я еще и голодный …
- Ну, ты прости, я ж рисовал, думал, никому тут не помешаю. Забор давно заброшен, а мне нравится рисовать! Мне родители на Новый год обещали подарить, что я сам выберу, вот я и решил набор новых баллончиков попросить. Я рисовать, знаешь, как люблю! – вдруг неожиданно для себя разговорился Мишка.
Котёнок смотрел на него внимательно и понимающе.
- Миша, - тихо попросил он, - а ты можешь дверь в Дом нарисовать?
- Дверь домой? Ты хочешь вернуться к маме и папе? – Мишке вдруг стало грустно расставаться с котёнком, но он понимал, что для его друга это самое лучшее.
- Нет, Миш, домой-то мне уже никак, слишком далеко, - так же тихо сказал котёнок, - но родители всегда говорили, что на Земле живет Добро! Что каждый котёнок, если он верит, обязательно найдет здесь свой новый дом, где будет семья, человеческая, которая его полюбит …
- Ты хочешь найди семью на Земле и жить здесь?
Котёнок кивнул.
«Родители обещали мне подарок на Новый год, и что я сам могу его выбрать…», - быстро подумал Мишка.
- А ты … может быть … пойдем со мной, а?
- Мииууу!!! – и на руки счастливому Мишке, повалив его на пушистый новогодний снег, прыгнул счастливый Лунный котёнок.