Найти тему

Мариенгоф теперь моя изысканная любовь!

Ну что ж , докладываю. Дочитала я всё-таки Мариенгофа «Роман без вранья». Тянула как могла, очень уж мне не хотелось, чтобы он-роман заканчивался. Какой великолепный богатый русский язык! Какие изысканные виртуозные словеса, которые побуждают воображение! Мариенгоф бесподобен!

Ну что ж , докладываю. Дочитала я всё-таки Мариенгофа «Роман без вранья». Тянула как могла, очень уж мне не хотелось, чтобы он-роман заканчивался. Какой великолепный богатый русский язык!

О чем книга! Послереволюционная Россия, два поэта имажиниста Есенин и Мариенгоф выживают в суровой действительности нового времени. Они пытаются оформить свои мысли в новом ключе стихотворной природы.

Книга состоит из небольших зарисовок их жизни. Есенин – гениальный актер, который пытается мимикрировать в революционную жизнь. Как ему это удается и как это отразится на его внутреннем мире, на его стихах, читайте и представляйте сами.

Я «Роман без вранья» читала одновременно с книгой Прилепина «Есенин. Обещая встречу впереди». Очень интересно было сопоставлять биографию Есенина с воспоминаниями его современников. Прилепин прочитан у меня наполовину, буду теперь уже его сопоставлять с биографией Мариенгофа, написанной Олегом Демидовым.

Ну что ж , докладываю. Дочитала я всё-таки Мариенгофа «Роман без вранья». Тянула как могла, очень уж мне не хотелось, чтобы он-роман заканчивался. Какой великолепный богатый русский язык!-2

А напоследок хочу привести вам некоторые эквилибристические пассажи Мариенгофа: «в кармане у нас была вошь на аркане…» или «хитро прихромнув бровью Есенин…», «за тормошливостью дней…», чувствуете?? Какая услада для изможденного обыденностью мозга и услада для глаз! Очень советую к прочтению!

Кстати, вот его «Циники» написаны совершенно другим языком, более сухим что-ли. Хотя роман-то о циничности жизни и людей, которые попали в её объятия. Наверно так и надо.

Буду продолжать знакомиться дальше с Мариенгофом, его «Мой век, моя молодость…» уже ждет меня. Там будет и Маяковский, и Есенин конечно, и Мейерхольд, очень интересно.