В преддверии Нового года все мы ждем чуда. У одних оно заключается в получении долгожданного подарка, у других – в достижении определенных целей. Задача же каждого владельца бизнеса заключается в поздравлении своих партнеров и коллег, повышении их лояльности к бренду, расположении к продолжительному и плодотворному сотрудничеству. Сделать это максимально эффективно при небольших денежных вложениях можно с помощью качественной рекламной полиграфии.
Рассмотрим основные параметры печатной продукции, которая станет хорошим маркетинговым инструментом в преддверии главного праздника года.
- Креатив. Минимум за месяц до Нового года у людей уже праздничное настроение, им хочется положительных эмоций и чуда. Рекомендуем воспользоваться ситуацией и создать оригинальный печатный продукт, который будет не просто рекламой вашей компании, но еще и запоминающимся подарком.
- Привлекательность и польза. Доверьте разработку дизайна специалистам, которые изучат целевую аудиторию. При создании новогодней полиграфии необходимо использовать по максимуму все возможности типографии, не ограничиваясь стандартным размещением логотипа и использованием стандартных технологий печати.
В перечень наиболее популярной полиграфической продукции, заказываемой в последние месяцы уходящего года, входят: календари всех модификаций, постеры и афиши, блокноты и ежедневники, новогодняя упаковка и брендированные пакеты, сувениры и прочее. Сделать изделия эксклюзивными можно, используя дизайнерскую бумагу и картон, а также применяя следующие разновидности постпечатной обработки.
- Сплошное или выборочное УФ-лакирование. Нанесение специального состава, полимеризующегося под воздействием ультрафиолета. Помимо декоративного эффекта, лакирование повышает стойкость изделия к истиранию. Данная технология идеально подходит при изготовлении брендированной продукции, сувениров.
- Тиснение. Создание рисунка или надписи на картоне, бумаге или другом материале методом нагрева клише, с применением фольги или без нее. Тиснение – это отличный способ сделать акцент на бренд, выделив название компании или логотип.
- Конгрев. Технология, при которой изображение приподнимается над поверхностью с помощью специальных форм.
- Вырубка. Позволяет приобрести готовой полиграфии нестандартный и оригинальный вид – скругленные страницы, отверстия необычной формы, орнамент и пр.
Оформлять заказ на полиграфию нужно заранее, идеальный срок – за 1-2 месяца до праздника. Так вы будете уверены в точном исполнении сроков заказа и не придется доплачивать за срочность.