17.
Платье медленно скользнуло вниз и Алексей, подхватив жену на руки, уложил на диван.
- Моя, девочка моя… Валюша…
Его горячие руки скользили по её телу, и она плавилась, таяла, забыв обо всём на свете.
И потянулась семейная жизнь. Первое время молодожёны практически никуда не ходили. Им было хорошо вдвоём. Сосед по квартире, почти не появлялся, зависал у своей девушке. И им никто не мешал познавать друг друга.
Работа, дом, работа. К матери Валя выбиралась, либо когда Алексей был дежурным, либо вместе с мужем по выходным. Елена Дмитриевна суетилась вокруг молодых, старалась накормить чем-нибудь вкусненьким. Хоть виду и не показывала, но тосковала по дочке.
С подругой Валя теперь тоже редко встречалась. Первое-то время, пока Люська работала в цеху виделись ежедневно, а потом та ушла в декрет.
Это утро началось так же, как и всегда. Утреннее кофе для директора, планёрка начальников, Алексей как обычно, ворвался в последний момент, послал жене воздушный поцелуй и скрылся за дверями. Валя налила себе кофе и тут раздался телефонный звонок, - Завод ЗЖБИ, приёмная директора Зорина. Слушаю вас, - привычно оттарабанила Валентина.
На той стороне провода раздался всхлип, а потом Люськин голос произнёс, - Ну что крёстная фея, я поехала за твоим крестником или крестницей. Только скорой почему-то долго нет. Я им так дома рожу. Уфф, больно то как.
- Лю-юсь…
- Ой Валь, кажись, приехали наконец. Счаз, я узнаю, куда меня повезут…
Валя терпеливо ждала.
- Слышь, пожелай мне ни пуха ни пера, я в роддом на ЧМЗ.
- Ни пуха, ни пера. Ты держись там Люсь, я вечером заеду.
-Ага, - согласилась Людмила и положила трубку.
У Валентины словно шило в одном месте засвербило, ей хотелось куда-то бежать, что-то делать. Хотя она и понимала, что дёргаться смысла нет. Помочь Люське она всё равно ничем не может, остаётся только ждать. Вышедшему из кабинета мужу она сказала, о том, что Людмилу увезли в роддом и что она хотела бы навестить её после работы.
- Валюш, я как раз хотел тебе сказать, понимаешь, у нас у мастера день рождения сегодня, и он вечером поляну накрывает. Неудобно отказываться, мы вместе с ним на завод пришли. Скажут потом, что я зазнался. Давай ты к Люське, а я посижу с ребятами немного и сразу домой.
- Хорошо, - согласилась Валя, и поцеловав мужа сказала, - Во время обеда ещё поговорим.
- Договорились, - Алексей чмокнул жену в щёку и ушёл.
Зазвонил внутренний телефон, и Валя сняла трубку, - Слушаю, Сергей Петрович.
- Валя, сделай мне кофе, пожалуйста, и захвати блокнот.
- Хорошо, сейчас буду.
Загруженная директором под завязку, Вале было не до Люськи. Она и на обед-то побежала с опозданием и расстроенно вздохнула увидев, выходившего из столовой мужа. Тот чмокнул её в щёку и сказал, - Извини, ждать не мог. Хотим закончить сегодня пораньше.
Освободившись ближе к вечеру, Валя позвонила в роддом и узнала, что Люська родила сына, весом - четыре двести и ростом пятьдесят пять сантиметров.
После работы Валентина забежала в цех, но мужа на месте не оказалось. И девушка поехала в роддом, по дороге забежав в магазин и купив минералку, молоко и печенье для молодой мамочки
Часть 16
Часть 18