Всем привет! Сегодня решил пройти майнкрафт. Обычный, без модов и датапаков. Просто ванильное, без каких-то условий и сложностней. Версия будет 1.19.2, хоть и вышла 1.19.3, но я о ней забыл и зашёл по привычку на предпоследнюю. А так, давно я не проходил ванильный майнкрафт. Всё моды-моды, датапаки-датапаки...
Цель игры - победить дракона. Не хардкор, так что количество попыток не ограничено. Этакое расслабление после стольких сложных выживаний! :D
А, ну и я подумал, что хочу попробовать поиграть с шейдерами. Попросил друга скинуть мне те, которые прикольные и получил вот такие. Сделал скриншот как они называются, так что дальнейшая картинка получилась благодаря ним.
Ну, выглядит и вправду красиво! Знаете, ощущается по другому игра. Ух, играть крайне необычно с шейдерами. Ощущение, что зашёл в иную игру, но с таким же геймплеем, но другим оформлением. Да и всё так красочно, что даже ощущение, шо это реальный мир.
Ладно, я ограничил свой майнкрафт до 120 фпс. А то когда не стоит ограничение, то он фигачит мне до 3000 фпс, от чего комп начинает сильнее шуметь и больше жрать процессор. Это не критично, ибо там доходит где-то до 20% загрузки цп, но всё равно, зачем лишняя нагрузка? Тем более с требовательными шейдерами.
Впервые я ломаю настолько красивое дерево... Думаю, вы ещё много раз услышите от меня довольствование, ибо это мой первый раз, когда я играю с шейдерами.
Шош, сейчас главное развиться. Буду потихоньку создавать инструменты, добывать еду и искать пещеру. Но первым делом начну с верстака и палок. Этакая основа каждого выживания.
Вау, а у меня ещё и тень есть! Не знаю чем, но мне этот скриншот напоминает реальность. Вот из-за тени ощущается это так, бдуто бы ты стоишь на какой то поляне и фотаешь её! И злополучная тень на этой фотографии тут как тут!
Решил добыть немного камня, прокопал вниз и сразу нашёл уголь! Да, не железо, но уголь тоже хорош! Пожарить еду, сделать факела... Да он реально полезен! Правда, добывать его немного нудно, ведь добывается он довольно медленно деревянной киркой...
Ну, немного развился. Сделал себе каменные инструменты, факела и несколько печек. В целом, теперь нужно сходить за едой и железом, а после можно и ад покорять. Но это так, планы на будущее.
Кстати, еду то я добыл. Тут ходило достаточно много коров, овец, куриц и свинок. Так что с этим проблем не будет. Возможно, даже кожи хватит на броню! Но это вряд-ли. Я быстрее железную соберу, чем кожаную.
Даа... Хорошая погодка для того, что бы пройти майнкрафт! Надеюсь, что мой ноутбук не сгорит в аду, ведь там уж слишком много жидкостей, а шейдеры их делают более реалистичными, от чего в океане у меня нехило так комп нагружается. А в аду столько лавы, столько всего течёт... Но посмотрим.
А, ну и я решил пожарить себе мяска. А после можно и пещеры пойти искать, в которых добуду железо и алмазов для портала в ад. Да, можно создать его и ведром воды, но я хочу попробовать и алмазной киркой, давно так не делал.
Шош, я готов идти! Еда есть, хоть и немного, но есть. По пути ещё соберу, так что не критично. Правда, сейчас темнеет, но я на это не обратил внимание и всё равно пошёл путешествовать. Видимо, я был слишком увлечён процессом.
Вах, как же это красиво! На скриншоте оно не так хорошо передаётся, но у меня на мониторе глаз не оторвать от экрана... Там, наверное, ещё и монитор играет роль. У него достаточно приятные цвета сами по себе.
А от ночью с шейдерами очень темно... Туман прям, что немного напрягало. Не в плане страха, а в плане того, что ничего не видно. Но факел в руке меня спасал, я хотя бы не терялся куда шёл.
Конечно, раз наступила ночь, то на меня сразу повылазили мобы... Ну, ничего с этим не поделать. Придётся отбиваться, ибо жить мне всё ещё хочется. Ресурсов немного, но всё равно не хотелось бы их потерять.
Ощущение, что я просто фотошоплю хотбар с предметами на экран, ибо как-то он не смотрится вместе с красивой картинкой. Хотя, тут скорее мои придирки.
Ох... Думал, что нашёл пещеру, но это оказалась вода. Не знаю почему, но вода с этими шейдерами уж очень тёмная, и её не так уж и легко заметить.
Отбил гриб от монстров и поломал его. Собрал парочку красных грибов на случай, если у меня закончится еда. Сделаю себе грибной суп и всё будет чики-пуки!
Ух, придётся плыть... Забавно, что когда я вошёл в океан, до видюха нагрелась до 76 градусов, а как только вышел, то показатель спал до 51 градуса :D
Но плавать тут достаточно комфортно... Правда, практически ничего не видно, но терпимо. Но выживать в океане с этим шейдером сущий ад... Так и дымиться комп начнёт! :D
О, а вот и берег виден! Не знаю, почему я не взял лодку и поплыл своими силами, но это было прикольно.
А вот поэтому оно и нагружает. В воде есть отражение, от чего, видимо, оно и больше обрабатывает. Это, конечно, красиво, но только если не подходить. Так сказать, смотрите, но не трогайте.
Ночью ощущение, что шейдеров нет. Но всё же разница между ночью без шейдеров и с ними огромна. Но я не заскринил, но не суть.
Ох тыж... Я в последнюю секунду смог увернуться от этого взрыва! Не хотелось помирать и вновь плыть по воде, так что вовремя ударить крипера и отпрыгнуть от него удалось.
Хм, а лава никак не изменена... Не, она стала ярче, но не поменялась. Как была обычной, так и осталось. По сравнению с водой - огромная разница!
А, ну и пока я ходил по мир, то собирал еду. Так что решил себе пожарить несколько стейков и после вновь отправиться в путь. А то голод тратиться уж слишком быстро. У меня так всегда... Я очень неаккуратен, так что получаю урон и быстро трачу голод.
Тёмный, страшный мир... Хоть хоррор делай с этим шейдером. В хоррорах пугает плохая видимость, так что поставьте мне сюда херобрина и будет жуткая атмосфера. Что-то на подобии слендермена, хоть это всё и заезженно, но в любом случае будет пугать, если за вами будут охотиться.
О! Я пережил ночь... Это было довольно сложно, но я справился. Так что встречаю свой первый рассвет с этими шейдерами... Да, уже достаточно большой промежуток статьи был пройден, а я поиграл около 20 минут.
Ох, а вот и баги с шейдером! Бывает, что экран становится чёрным на короткое время. Выглядит это прикольно, но немного пугает такое неожиданное мерцание.
Ух, а вот мы и достигли скриншотов, которые стоят на превью. Они весьма красивые, так что и подошли для превьюшки публикации. Шош, пора уже идти в пещеру, так что надо усиленней искать её.
О, найдена! Я сломал землю и разлил воду вниз, дабы безопасно спуститься вниз. Моя цель - 3 алмаза, железная броня, ведро воды и железные инструменты. Это минимум. А там уже как пойдёт.
Ох, как же ярко в пещере... Знаете, очень плохо сделано освещение тут, вот не знаю, но в пещерах прям глазам больно. Та же лава очень ослепляет, когда её видно в этой темноте. Но в остальном шейдеры прикольные.
Благодаря криперам я мог легко отбивать атаки мобов. Собираю толпу монстров и веду к ним крипера. Он взрывается и уничтожает всех врагов, так ещё и сам самоуничтожается. Удобно!
Ох, не ожидал, что мой первый железный слиток выпадет из зомби... Впервые у меня такое, что я выбиваю железный слиток не из печки, а из зомби прямо в начале игры.
А вот так и начался андертейл... Который я скоро пройду. Не знаю когда именно, но обязательно пройду. И, наверное, не в этом году, ибо он уже скоро закончится! :D
Почему-то я не признал лазуритовую руду. Она мне показалась какой-то не той, поэтому по началу я встал в ступор, мол, а что это? Но сломав я понял, что это лазурит. Странный феномен.
Начал себе потихоньку делать броню, а так же сделал себе железные инструменты. Для вас железа не осталось, увы, так что будете и дальше ходить с каменными.
В целом, я сделал себе железный сет. Правда, железа на шлем не хватило, но я решил оставить место для золотого шлемака. Ботинки быстро ломаются, ибо я люблю падать с высоты, так что шлем для меня будет идеальным. Но золота пока нет, так что сделал себе кожаный шлем.
Осталось найти алмазы, так что я и начал бродить по пещере. Обычно алмазы встречаются довольно близко. Всё из-за пещер в 1.19, которые уж слишком огромные и открытые.
А, ну вот и алмазы! Их тут было две штуки, так что осталось найти ещё один. Надеюсь, что это не займёт много времени.
Нашёл даже заброшку... В целом, можно поискать сундуки тут, в которых лежат полезные ресурсы. Алмазы, железо или вовсе золотые яблоки. Но эти сундуки ещё найти надо, так что способ для тех, у кого много времени и мало ресурсов.
Ну... Ладно, жаловаться не буду. Золотое яблоко - тоже хороший дроп! Факела, уголь и хлеб я тоже забрал. Остальное чистейший хлам, который не пригодится в этом выживании.
Вау, из выхода на поверхность шли такие прикольные лучи света, что грех было не заскринить это. За такое явление майнкрафту и шейдерам спасибо, а с вами был MrBk, всем удачи и всем пока!
Ладно, я так не прощаюсь, да и статья ещё не закончилась. Так что продолжим. Я отрубил себе шейдеры, дабы лицезреть картинку майнкрафта без них. Да уж, различия колоссальные! Но долго так играть не стал, ибо хочу провести это выживание с шейдерами.
Паучок... Как же у него классно светятся глаза! :D
А ещё я решил собирать золото. Поторгуюсь с пиглинами в аду, дабы получить ресурсы. А, ну и сделаю себе золотой шлем, что бы они меня не били.
О, а вот и не достающий алмаз, который мне нужен! Правда, я попытался его добыть, но на меня напали мобы...
Пришлось отбиваться от них, а после забрать алмаз. Прямо как награду в играх! Проходишь локацию, а после видишь сундук. Подходишь, а там начинается босс-файт... Вот, примерно тут так же.
Эээ... Дали достижение и в инвентаре один алмаз?... А где мои те два алмаза, которые я до этого добыл? Стоп... Точно! Достижение же тогда не дали... Кажись, что у меня в тот момент не было места и я этого не заметил... Да уж, не представляю как так можно было тупануть, но придётся теперь искать ещё несколько алмазов для кирки...
Теперь я злой, так что мобы для меня стали пустышками. Я их легко уничтожал, ибо мне нужны были мои алмазы. Как каменщику нужен хлеб, а мне нужны алмазы! :D
А вот и они)) Шош, это было не долго. Осталось сделать себе алмазную кирку, а после добыть обсидиан и создать портал в ад. Да уж, майнкрафт таков, что мы не боимся попасть в ад, а сами стремимся к нему! Ну, зато есть очередная причина прикопаться к майнкрафту, сказав, что люди в нём стремятся в измерение ада, что пропагандируют плохие действия, ведь в ад попадают плохие люди... Не, настолько бредого точно не будет.
Алмазная кирка готова! Осталось сделать зажигалку, щит и ведро. Правда, на ведро не хватает железа, так что придётся найти ещё один кусочек. Или попросить убегающего мужика с вашим кошельком вернуть его, ведь там ещё один кусочек железа остался))
Попутно нашёл ещё алмазов. На них я сделаю себе топор, ведь он хорош для атаки, а так же для добычи дерева. Последнее время мне удобнее сражаться топором, нежели мечом.
Стоило мне отойти от своей конуры с печками, в которых я жарю золото, железо и еду, так там сразу появились скелеты... Которые сражались между собой. Все трое сражались, причём, каждый выбрал себе цель и не было боя 2vs1. Чисто 1vs1vs1...
А вот и моя конура! Я сделал себе алмазный топор и выкинул свои старые, железные инструменты. Они мне не нужны, а места в инвентаре всё равно нет. Так что было бы странно их оставлять.
Обсидиан тоже добыл! Правда, при постройке портала я облажался и поставил два обсидиана мимо. Засмотрелся на графику и забыл отжать мышку...
Портал готов! Так что можно пойти в ад. Не знаю, будет ли там сильно нагружать пк, но посмотрим.
Шош, компьютер даже расслабился в этом мире, так что ад не нагружает комп с этим шейдером. Да тут особо и не меняется ничего. Да, просто стало намного ярче и туманнее, но, в целом, всё так-же.
Правда, увидел ещё один визуальный баг, который довольно странный. В аду выделение блока разноцветное. В обычном же мире оно обычное, а не такое выделяющиеся. Может это и задумка, но выглядит не очень...
Я ограничил свой фпс о 85 фпс. Не знаю, зачем я это делаю, но так картинка выглядит лучше. Нет перепадов фпс от 3000 до 50, стабильно 84 фпс, от чего всё плавно.
Поторговался немного с пиглинами, но они ничего ценного не дали. Причём, они серьёзно ничего полезного не дали... Один хлам в виде блоков, которые некуда использовать. Ни пёрлов, ни железа! Ничего!
Но я удивился, ведь за поворотом была крепость. Приятный бонус, что крепость находится так близко к спавну. Осталось только выбить эти палочки и выжить.
Ух, надеюсь я переживу этот поход... Надо было выторговать зелье огнестойкости, а не идти сюда... Но и ладно, попробую и так.
Ух, меня несколько раз чуть не побеждали, но я успевал убежать и выжить. Парадирую таракана, но это и хорошо. Ведь комары долго не живут, но хорошо летают.
Пришлось даже закрыться от врагов и сражаться с ними из 'домика', куда мог попасть только я. Да, с ифритами так не получается, ведь они толком не двигаются. Но отбиваться от скелетов-иссушитель самое то!
Очередной раз спрятался за переулок... Уж слишком много тут врагов, которые каждый раз нападают со спины. Причём, весьма неожиданно! Так что я тупо каждый раз теряюсь в ситуации и получаю много урона.
А, ну вот я и помер... Думаю, на этом пока закончим. Как думаете, стоит ли продолжать это выживание? Я оставлю опрос насчёт этого, но можете и в комментариях ответить. Мне зашло, так что сделать продолжение будет не трудно.
А на этом всё! Благодарю за прочтение данной статейки, надеюсь, что она вам понравилась и мы сможем увидится в других моих публикациях. Удачи!)