Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. Поговорим сегодня о корейском автопроме. В принципе, многие из вас любят машины из Южной Кореи и тут можно выделить марку Киа – в отличие от Хендэ, этот дочерний бренд не стесняется экспериментировать и можно его похвалить за это. И, пожалуй, можно отметить такую модель, как Соул. Автомобиль на российском рынке появился в конце двухтысячных годов и стоит заметить, что он сразу же, привлек к себе массу внимания. Удивляться тому не стоит, ибо на тот момент в компании происходили перестроечные процессы и она определялась со своим будущим развитием, ну а, данная модель стала одной из «первых ласточек», которая была спроектирована в новом стиле Киа. Россиянам понравилась неординарный дизайн модели, а также вполне привлекательный ценник. Но сейчас, на вторичном рынке такая машинка не пользуется большим спросом. Более того, многие стараются ее избегать. Таким образом, ликвидность Киа Соул оставляет желать лучшего. Впрочем, почему так случилось. На это есть вполне объективные причины и далее, мне бы на них хотелось бы указать.
Но прежде, чем это произойдет, хочется поблагодарить своих давних и преданных подписчиков – за то, что они поддерживали и поддерживают меня, все мои начинания на канале, благодаря чему, он имеет возможность развиваться далее. Кроме того, я не буду забывать и о случайных читателях, которых насчитывается немало на канале не так уж и мало – если судить по статистике. Поэтому им я советую не стесняться себя обозначать – поставьте публикации палец вверх, если вам она понравилась. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо в таком случае, вы сможете видеть свежие материалы на нем в верхней части ленты ваших рекомендаций и, таким образом, будете всегда оставаться в центре актуальных событий. Начинаем.
Итак, на российский рынок Kia Soul первого поколения вышел в 2009-м году. Модель заняла достаточно интересную нишу и позиционировалась в качестве молодежного паркетника, который предназначен для городской эксплуатации.
При этом, он получил вполне приятный ценник и богатое оснащение. В нем можно встретить кондиционер либо климат-контроль, противотуманные фонари, штатную аудиосистему, круиз-контроль, полный электропакет, обогрев передних кресел и боковых зеркал, мультифункциональный руль, датчики парковки, панель приборов с оптитронной подсветкой и многое другое.
На асфальтовом шоссе Соул способен вести себя достаточно интересно – за счет точной управляемости и неплохой устойчивости на прямой. Да и на динамику жаловаться не приходится. Но увы, достоинств у него не слишком много, тогда как недостатки повлияли на ликвидность и о них мы далее поговорим.
Первый недостаток – клиренс в 175 миллиметров. Это позволяет ездить по укатанной проселочной дороге, но не более того и даже легкое бездорожье машине противопоказано.
Вторым слабым местом Соула является тесный салон. В частности, на заднем диване с трудом располагаются даже двое взрослых человек, причем ноги начинают упираться в передние спинки сидений уже при росте в 175 сантиметров. Ну и, конечно же, нужно отметить маленький багажный отсек, в который можно положить только лишь дорожную сумку либо парочку продуктовых пакетов.
Идем далее, и следующий минус модели – бензиновый двигатель 1,6 литра на 124 лошадиные силы. Да, он дарует не самое плохое ускорение. Однако по части надежности надеяться на лучшее не стоит. Главная проблема – конечно же, катализатор, который быстро разрушается от плохого топлива либо масла. А это – серьезная предпосылка для капитального ремонта движка, ибо керамическая пыль от катализатора попадает через систему рециркуляции отработавших газов обратно в камеры сгорания, чем и наносит урон стенкам цилиндров.
На этом закончим. Это основные недостатки, которые негативно повлияли на ликвидность модели на вторичном рынке. А что думаете вы? Пишите в комментарии.