Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. Поговорим сегодня о корейском автопроме. В принципе, многие из вас любят машины из Южной Кореи и тут можно выделить марку Киа – в отличие от Хендэ, этот дочерний бренд не стесняется экспериментировать и можно его похвалить за это. И, пожалуй, можно отметить такую модель, как Соул. Автомобиль на российском рынке появился в конце двухтысячных годов и стоит заметить, что он сразу же, привлек к себе массу внимания. Удивляться тому не стоит, ибо на тот момент в компании происходили перестроечные процессы и она определялась со своим будущим развитием, ну а, данная модель стала одной из «первых ласточек», которая была спроектирована в новом стиле Киа. Россиянам понравилась неординарный дизайн модели, а также вполне привлекательный ценник. Но сейчас, на вторичном рынке такая машинка не пользуется большим спросом. Более того, многие стараются ее избегать. Таким образом, ликвидность Киа Соул оставляет желать лучшего. Впрочем, почему так случилос
Kia Soul на вторичном рынке: объясняю, почему к этой машине особо никто не присматривается
29 декабря 202229 дек 2022
42,9 тыс
3 мин