Найти тему

По какой причине Рязанов решил вызать все кадры с Гурченко в фильме "Жестокий романс"

Художники по костюмам и гримеры могут рассказать много интересного о жизни звезд, их карьере и личной жизни. Это случилось, когда Наталья Иванова, работавшая художником по костюмам, решила 7 дней рассказывать в интервью, как пропало платье Людмилы Гурченко и почему Рязанов безжалостно вырезал все сцены с актрисой из мелодрамы «Жестокий романс».

Многие зрители не знают, но помимо Ларисы Гузеевой знаменитый фильм должен был украсить такую ​​звезду, как Людмила Гурченко. По задумке режиссёра планировалось снять новый фильм по двум пьесам Островского — «Приданое» и «Невинная невинность».

Сюжетные линии, по замыслу Рязанова, переплетались следующим образом: Людмила Гурченко сыграла актрису Кручинину, в которую влюбляется Кнуров в исполнении Алексея Петренко Героиня Гурченко - Кручинина, она сыграла роль известной театральной художницы и снялась в спектакле «Дама с камелиями». Кнуров — бизнесмен, влюбившийся в Кручинина и решивший стать спонсором игры.

Идея была грандиозная, по словам портье, Гурченко предстояло сшить много красивых платьев. Пришлось шить в спешке, потому что Рязанов был из тех людей, которым нужно было все и сразу. Сегодня он заказал наряды для нового фильма - завтра они должны быть готовы. Мне нужно было спешить, но я думал, что все платья были потрясающими. А так как съемки проходили в Костроме, туда поездом отправляли одежду московского производства.

Художник по костюмам была в шоке, когда ей позвонила помощница и сказала, что столкнулась с поездом, но это было не платье Гурченко! Все остальные костюмы были на месте. Платье было найдено несколько месяцев спустя в ямах для костра. Понятно, что над Людмилой Марковной кто-то сыграл злую шутку, но личность нападавшего так и не была установлена, что произошло, осталось загадкой.

Наталья Иванова быстро принялась восстанавливать утерянную одежду, пришлось шить буквально весь гардероб.

«Помню, ночью в костюмерной я собирал антиквариат конца 19 — начала 20 века: какие-то кружевные накидки, что-то нужно было сшить и подогнать, а потом отвезти в Кострому».

Выяснилось, что художник по костюмам старался не зря, новые наряды Гурченко понравились даже больше прежних. Но все усилия были напрасны. Отсняв все, что хотел, Рязанов понял, что рассказ Кручинина не вписывается в придуманный им фильм, и просто вычеркнул у Гурченко всю строчку.

«Людмила Марковна страшно испугалась, для нее как будто в мусорку вылетел кусочек жизни». - Комод общий с журналистами.

Так, из-за чрезмерно растянутого изображения зрители не увидели, как в фильме блистали две яркие звезды кинематографа того времени. И мы уже не можем оценить старания художника по костюмам и красивые платья, в которые любила наряжаться Людмила Марковна Гурченко.