Приобрел Chery Tiggo 7 Pro прошлой весной, так что сейчас первый раз с ним зимую. Друг познается в беде, а автомобиль - в зиме, особенно нашей, с морозами минус 25-30. Это хорошая проверка на прочность, так что бОльшую часть отзыва посвящу зимней эксплуатации.
Но для начала напишу, почему выбрал эту машину. В прошлом году случилось у меня в семье пополнение, так что нас теперь четверо - я мои три жены.. да шутка, шутка. Я, жена и теперь уже две дочки. А ранее в нашей семье был пожилой Renault Sandero Stepway, который отслужил семь лет и был успешно продан.
Некоторые сравнения буду делать с прошлой машиной, их не избежать. Во-первых, Tiggo 7 Pro просторнее, все же разница в полметра решает. Во-вторых, в плане отделки китаец не выглядит бедным родственником, ну и оснащение тут классное. Картинки с камер кругового обзора - просто прелесть.
На ходу мне китаец нравится больше Renault. Те, кто ездил на Sandero Stepway, знает, что он хорошо колесит по городу, упруго прыгает по ямам и спящим полицейским. Но на "межгород" эта машина - мука. Ее болтает по ветру, бросает в колее на трассе, ну и шумная она. А на Tiggo 7 Pro везде ездить комфортно.
Обещал о зиме, расскажу. При температурах ниже минус 30 стараюсь не ездить, только по надобности. Те несколько раз, что ездил, Tiggo 7 Pro радовал, стабильно заводился, неплохо держал тепло в салоне. Дистанционный автозапуск - очень нужная штука, пришел в машину, а салон уже теплый.
Единственный глюк случился, когда машина дней пять стояла на морозе, пока я был в командировке. Вернулся, а печка не работает, не крутится моторчик. Покурил форумы, вынул салонный фильтр, достал до вентилятора печки рукой, покрутил немного - заработала! Обошлось без визита к дилеру.
Из производственных косяков: НЕ нравится, как организован обогрев лобового стекла. Оно греется везде, кроме зоны покоя дворников. В результате там скапливается лед и снег, а то, что тает на лобовом, стекает туда и тоже замерзает. Приходится чистить вручную, отрывать дворники от этой каши. Жутко неудобно.
Ну на ходу зимой, понятно, было бы лучше с полным приводом. А остальном по технике вопросов нет. Разгоняется и едет хорошо, вариатор работает вполне адекватно. Расход топлива зимой в городском режиме 11-12 литров. На трассе,7-8, зимой ближе к 8, все же зимняя резина дает больше сцепления с дорогой, а это лишние расходы.
По эксплуатации в целом все нравится, кроме некоторых моментов. Оптика: не хватает "охвата" при поворотах, много темных зон по бокам. Задние кресла при складывании не образуют ровный пол, это плохо, когда требуется перевезти объемные вещи. И последнее: неплохая поначалу отделка салона со временем довольно ощутимо теряет лоск. Меняют цвет кнопки на руле (светлеют), а ручки дверей внутри начинают шелушиться. Тоже курил форумы, там советуют не направлять на них обдув с печки (шта??), ну попробую. В остальном полет нормальный. На одометре 15 тысяч.
Достоинства Chery Tiggo 7 Pro
- Приятная пара двигатель-вариатор, динамики в целом хватает, если ездить в "семейном стиле"
- Салон теплый и довольно тихий
- Неплохая отделка, экокожа, много мягкого пластика
- Приятная управляемость
- Отличное оснащения для своих денег (панорама, камеры, мультимедиа с хорошей картинкой и функционалом)
Недостатки Chery Tiggo 7 Pro
- Некачественное покрытие кнопок и дверных ручек внутри
- Нет полного привода
- Бестолковый обогрев лобового стекла (не греется зона покоя дворников)
- Задние сиденья не складываются в ровный пол
Все опубликованные отзывы оставляют посетители нашего портала CarExpert.ru. Отзыв о Chery Tiggo 7 Pro прислал Никола-не-Тесла из г. Новокузнецк
Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов. В комментариях пишите о вашем отношении к китайским кроссоверам и опыте их эксплуатации.