Найти в Дзене
Это не новость

Как создать подкаст [руководство для начинающих]

В настоящее время пользователям доступно несколько форматов контента, которые могут выбирать, что они будут потреблять в соответствии со своими потребностями и предпочтениями.
Поэтому многие предприниматели инвестировали в более чем один вариант, чтобы расширить охват своих маркетинговых акций.
Подкасты - это один из существующих форматов контента, который вызывает все больший интерес у публики, особенно у тех, кто много времени проводит в пробках или часто пользуется наушниками.
Это потому, что это простой способ оставаться в курсе или узнать больше о данном предмете, не прекращая выполнять какие-либо действия, такие как вождение, например.
Если у вас уже есть онлайн-бизнес или вы только начинаете его, вы должны знать, что подкаст - это удобный и быстрый формат для создания контента.
Вы все еще не знаете, как создать свой собственный?
Сегодня мы покажем вам, как создать качественный подкаст, привлекательный для вашей аудитории. Следуйте нашим советам!
Что такое подкаст?
Прежде

В настоящее время пользователям доступно несколько форматов контента, которые могут выбирать, что они будут потреблять в соответствии со своими потребностями и предпочтениями.

Поэтому многие предприниматели инвестировали в более чем один вариант, чтобы расширить охват своих маркетинговых акций.

Подкасты - это один из существующих форматов контента, который вызывает все больший интерес у публики, особенно у тех, кто много времени проводит в пробках или часто пользуется наушниками.

Это потому, что это простой способ оставаться в курсе или узнать больше о данном предмете, не прекращая выполнять какие-либо действия, такие как вождение, например.

Если у вас уже есть онлайн-бизнес или вы только начинаете его, вы должны знать, что подкаст - это удобный и быстрый формат для создания контента.

Вы все еще не знаете, как создать свой собственный?

Сегодня мы покажем вам, как создать качественный подкаст, привлекательный для вашей аудитории. Следуйте нашим советам!

Что такое подкаст?
Прежде чем мы объясним, как создать подкаст, важно, чтобы вы точно знали, что это за тип контента.

Подкасты - это аудиофайлы, которые транслируются в Интернете и в основном работают как цифровое радио.

В отличие от других форматов контента, в которых используются текст, изображения и видео, подкасты создаются только для прослушивания, что делает их отличным вариантом для тех, кто хочет использовать контент во время выполнения других действий.

Этот формат часто используется для трансляции лекций, дебатов и программ. Но вы также можете создать подкаст, чтобы рассказать о предметах, которые вы изучаете, и это может быть привлекательным и научить чему-то вашу аудиторию.

Уже есть учителя, которые инвестируют в подкасты, чтобы проводить занятия онлайн, например, из-за удобства этого формата контента.

Подумайте о количестве людей, которые жалуются на нехватку свободного времени, и просто представьте успех контента, который можно слушать, пока ваш пользователь моет посуду, стоит в пробке по дороге на работу, обедает, ждет приема у врача или тренируется.

Как создать подкаст
Теперь, когда вы знаете, что такое подкаст, вы, вероятно, поняли, насколько выгодным он может быть для ваших пользователей.

Кроме того, создание подкаста не должно быть сложным, особенно если вы знакомы с шагами, позволяющими сделать ваш контент полным и профессиональным.

Ознакомьтесь с руководством, состоящим из 8 практических шагов, которые мы подготовили для вас:

1. Выберите тему для своего подкаста
Первым шагом должно быть выбор темы, которую вы будете освещать в подкасте.

Независимо от того, как много вы знаете о разных предметах и хотите поделиться всем, что знаете, вы должны сосредоточиться на определенной теме, чтобы разделить ее и предоставить контент, который действительно повышает ценность для вашей аудитории.

Выбор множества тем для обсуждения в одном подкасте может сделать его запутанным и утомительным для слушателей. В этом случае лучше всего создать несколько файлов и разделить их по категориям.

2. Определите участников подкаста
Чтобы сделать ваш подкаст более динамичным и интересным, вы можете пригласить к участию других людей.

Например, если вы продаете натуральные продукты и считаете, что распространение контента, посвященного устойчивому развитию, привлечет внимание вашей аудитории, вы можете пригласить консультантов, исследователей или любых других людей или специалистов в данной области, чтобы они поделились своими знаниями с вашими слушателями.

В этом случае вы можете создавать подкасты в формате интервью, дебатов или просто дидактического формата, чтобы гость мог провести урок по выбранной теме.

3. Спланируйте контент, который будет освещен
Перед началом записи мы рекомендуем вам написать простой сценарий того, о чем вы собираетесь говорить.

Будь то из-за нервозности, волнения или просто забывчивости, довольно часто ваш разум отключается во время разговора, и это может поставить под угрозу качество вашего контента.

Ваш сценарий может содержать только основные темы и несколько заметок со статистическими данными, которые трудно запомнить, и информацией, которую невозможно забыть, например, названия книг, авторы или учреждения, которые будут упомянуты.

4. Разогрейте свои голосовые связки
Помните, что подкаст - это цифровой аудиофайл, поэтому пользователям важно иметь возможность четко слышать то, что говорится.

Вы или ваш гость должны обладать хорошей дикцией и владеть тембром голоса, который не должен быть ни слишком громким, ни слишком низким.

Чтобы обеспечить качество материала, вы можете выполнять вокальные упражнения перед записью. Вы можете найти несколько примеров и советов в Интернете.

Еще один хороший прием - потренироваться перед записью. Имея в руках сценарий подкаста, отрабатывайте все, что собираетесь сказать, чтобы, когда придет время, вы могли говорить свободно, спокойно и уверенно.

Вы даже можете заранее записать аудио, чтобы правильно прослушать все необходимое.

4. Разогрейте свои голосовые связки
Помните, что подкаст - это цифровой аудиофайл, поэтому пользователям важно иметь возможность четко слышать то, что говорится.

Вы или ваш гость должны обладать хорошей дикцией и владеть тембром голоса, который не должен быть ни слишком громким, ни слишком низким.

Чтобы обеспечить качество материала, вы можете выполнять вокальные упражнения перед записью. Вы можете найти несколько примеров и советов в Интернете.

Еще один хороший прием - потренироваться перед записью. Имея в руках сценарий подкаста, отрабатывайте все, что собираетесь сказать, чтобы, когда придет время, вы могли говорить свободно, спокойно и уверенно.

Вы даже можете заранее записать аудио, чтобы правильно прослушать все необходимое.

5. Настройте свое записывающее оборудование
Создание подкаста требует небольшого оборудования и, следовательно, небольших финансовых вложений.

Один из единственных необходимых инструментов - это хороший микрофон, чтобы звук был правильно записан и качественно передал ваше сообщение слушателям.

На рынке вы можете найти несколько вариантов, каждый из которых отличается своими характеристиками и ценами. Вы можете использовать USB, петличный микрофон или даже микрофон вашего смартфона.

Помимо беспокойства о выбранном микрофоне, важно обратить внимание на несколько деталей, касающихся места записи.

В комнате должно быть тихо, без постороннего шума или других помех. Избегайте открытых пространств, где много шума, потому что в зависимости от интенсивности шума вы не сможете редактировать аудио без ущерба для вашего материала.

Вы можете записать свой подкаст дома. Просто убедитесь, что вы предупредили членов своей семьи и выбрали комнату подальше от улицы.

Прежде чем начать запись, отложите в сторону все, что вам понадобится, чтобы вам не приходилось часто делать паузы во время записи. Таким образом, вы гарантируете последовательность вашего подкаста и сокращаете последующее редактирование.

6. Отредактируйте свой подкаст
После того, как вы запишете свой подкаст, вам нужно отредактировать его, чтобы он доходил до вашей аудитории как можно более профессионально.

Независимо от того, насколько тихо в выбранной комнате, в записи часто появляются нежелательные шумы или неравномерный звук. На этом этапе эти детали должны быть исправлены, чтобы можно было понять весь материал.

Пользователям не нужно увеличивать или уменьшать громкость, чтобы слушать разных людей. Вот почему так важно сбалансировать громкость разных голосов.

Воспользуйтесь процессом редактирования, чтобы вырезать ненужные части, такие как длинные паузы и части, где докладчик запутался или допустил ошибку в отношении определенной информации, например.

Подкаст должен быть объективным, чтобы аудитория не сочла контент скучным и не отказалась от прослушивания до конца.

При редактировании вы также можете включить звуковую дорожку, звуковые клипы или паузы.

Выбирайте песни, связанные с обсуждаемой темой, которые создают контекст для слушателей, и будьте осторожны при использовании звуковых эффектов! Они помогают сделать ваш подкаст более плавным и менее утомительным, но не переусердствуйте, потому что это может иметь противоположный эффект.

7. Опубликуйте свой подкаст
После редактирования ваш подкаст готов к публикации. Для этого просто выберите идеальную платформу!

Существуют определенные платформы, на которых размещаются аудиозаписи. Многие из них бесплатны как для профессионалов, так и для слушателей.

SoundCloud - это такая платформа.

В дополнение к предоставлению необходимых инструментов для публикации и обмена вашими подкастами, он включает в себя службу анализа статистики. Эта функция поможет вам понять основные характеристики вашей аудитории и то, как они взаимодействуют с размещенными вами файлами.

Чтобы использовать платформу, вам необходимо создать учетную запись с активным адресом электронной почты, заполнить данные своего профиля, настроить контент с такой информацией, как категория и язык, и отправить свой канал. Все это бесплатно.

8. Продвигайте свой подкаст
Для продвижения ваших подкастов можно использовать несколько каналов, и вы должны учитывать те, которые наиболее доступны вашей аудитории, чтобы ваши файлы могли достичь желаемой аудитории.

Вы можете использовать социальные сети, свой блог
или канал YouTube, чтобы больше людей могли получить доступ к вашему аудиоконтенту.

Создавайте привлекательные звонки, которые показывают преимущества, которые получат пользователи при прослушивании вашего подкаста.
Публикация фрагментов контента также может вызвать у слушателей любопытство к прослушиванию всего подкаста.

Независимо от того, как вы продвигаете свои подкасты, важно начать их выпускать, чтобы понять, действительно ли материал такого типа привлекает вашу аудиторию. Таким образом, вы можете познакомить людей с вашим бизнесом и лучше понять область вашей деятельности.

Помимо подкастов, существует несколько других способов создания интересного контента для привлечения внимания вашей аудитории, и одним из них является создание насыщенных материалов.