Найти в Дзене
Мотивирующие слова

Что нужно сделать обязательно, если решили строить свой личный бренд в 2023 году

Оглавление

Аутентичный личный бренд в 2023 году.

Почему бы не начать прямо сейчас, если вы еще не начали это делать?

Вам стоит идти своим путем, и это значит, что вы не просто «придумали, как это будет выглядеть». Вы транслируете свою жизнь и живете своими ценностями изо дня в день.

1. Используйте активно видеомаркетинг

видеомаркетинг
видеомаркетинг


Самое время взять в руки камеру и начать записывать видео.

Не забывайте, что можно быть смешным, несуразным, честным.

Видеомаркетинг — это то, что создаст больше доверия к вашему личному бренду. Людям нравится смотреть на других людей.


Придумайте себе вызов на следующий год — снять 200 роликов.

Это могут быть короткие ролики до 1 минуты, а могут быть двухчасовые вебинары.

Как говорит Гари Вайнерчук: «Я не снимаю, я документирую»

Сделайте свой следующий год годом видеоконтента.

Если вам сложно снимать, придумывать темы, разобраться с оборудованием, светом, программами для монтажа, добро пожаловать на наш курс по видеомаркетингу. Напишите нам, и мы пришлем вам все условия. Ведь только до 1 февраля его можно купить с хорошей скидкой.

Пишите на почту: c2falliance@yandex.ru («хочу курс по видеомаркетингу») . Советуем не тянуть и приступить к изучению курса как можно скорее.



2. Осваивайте сторителлинг

Людям нравится слушать истории. Мы уже об этом не раз говорили. Хорошая история может принести больше результата, чем целая рекламная кампания.

Ваши клиенты хотят знать, почему вы придумали этот бизнес. Что вами движет. Какая большая идея внутри вашего бизнеса. Как они могут поучаствовать в том, что им нравится.

Учитесь рассказывать истории. Кстати, в курсе по видеомаркетингу мы учимся придумывать истории, сценарии и рассказывать их на камеру.

Классные видео истории могут стать отличительной «фишкой» вашего бренда.




3. Не забывайте повышать квалификацию

Повышайте свой профессиональный уровень
Повышайте свой профессиональный уровень


Сейчас есть тенденция, которая показывает, что многие эксперты прокачивают свою экспертность не в своей области, а пытаются стать хорошими маркетологами или психологами, или кем угодно, только это все слишком далеко от их профессиональной деятельности.

Врачу не нужно становиться профессиональным дизайнером, видео монтажером или таргетологом. Его навыки и знания стоят значительно дороже.

Поэтому, ваши компетенции — это ваш продукт, и стоит про это не забывать.

Показывайте людям, что вы проходите обучение по своей специализации. Это их быстрее убедит, чем если вы будете ходить на тренинги условного «Тони Роббинса.»



4. Будьте последовательным




Бренд — это не то, что можно быстренько построить за неделю. Для личного бренда нужно время, усилия, план и стратегия.

Если вы понимаете, кем хотите стать и будете, как дятел, «бить в одну точку», то в какой-то момент люди будут ассоциировать вас с этой идеей, занятием, профессией.

В личном бренде вы не можете «немного быть сммщиком и бублики продавать»

Аудитория будет видеть вас, изо дня в день, из года в год и будет ассоциировать вас с определенными вещами, цветами, фразами, контентом, идеями, родом занятий итд.

Создайте свой план и приступайте к действиям.

Если вам нужна помощь в создании стратегии и плана развития вашего личного бренда, приходите к нам на консультацию. Мы вместе разберем и поймем, где вы находитесь и куда планируете прийти и составим карту, которая и поможет вам прийти в точку Б.

Напишет прямо сейчас на почту c2f@yandex.ru (хочу прокачать личный бренд и мы назначим встречу).




5. Живите своими ценностями

Транслируйте то, во что верите
Транслируйте то, во что верите


Если вы заявляете, что любите животных, то в вашей жизни должна быть «глава с животными». Если это спорт, будет лучше, если вы покажите, как вы занимаетесь спортом. Семья? Показывайте семью. Установите свои ценности и живите в соответствии с ними. Показывайте пример другим, как можно жить так, как ты сам определил.