Найти тему
Такси заказывали?

Ты почему не на СВО? Такси Яндекс.Про.

Оглавление

Совершая поездки в Яндекс.Про, рано или поздно найдешь своего «веселого» пассажира!

Фото из просторов интернета.
Фото из просторов интернета.

Обычное, рабочее утро. Примерно 10:00 утра.

Заказ поступает к детской поликлинике. Имея уже какой, никакой опыт предполагаю, что сейчас может выйти клиент с ребенком, хотя тариф обычный, без статуса «детский».

Мои догадки оказались оправданными.

В моем поле зрения появляется девушка, идущая быстрыми шагами в сторону автомобиля. Самым интересным оказалось то, что ее догоняло трое детишек, примерно десяти, восьми и пяти лет.

Заказ был оформлен через безналичный расчет. По правилам сервиса, я мог отменить заказ, не потеряв при этом активность, отказать в перевозке детей пассажирке, аргументировав это тем что, вы должны оформить заказ заново указав всех детей до двенадцати лет, при этом получив выплату за подачу автомобиля. Но делать так не стал, хотя знаю нескольких водителей, которые отменили бы заказ и глазом не моргнув. Меня же остановила совесть, зима и дети - это ключевой фактор.

Спокойно вышел из автомобиля, поздоровался, предложил помощь. Кресло для детей до семи лет, установлено в салоне, из багажника достал бустер. Усадив и пристегнув всех детишек, начинаем движение.

— Я вас должен предупредить, в следующий раз, при заказе автомобиля, укажите детское кресло, хотя бы для самого маленького! — И тут понеслось.

— Я мать троих детей, я одна с ними вожусь, вы хотя бы раз заказывали машину через приложение, вы ждали ее 3 часа, нет машин в детском тарифе от слова «совсем»!

— Девушка, дак я езжу в детском тарифе, я бы к вам так же и приехал!

— Да зачем вы мне это объясняете, вы просто хотите денег с нас содрать!

Любые мои попытки, объяснить ей необходимость в заказе детского тарифа не заканчивались успехом. Перебивает и обвиняет, что я хочу навариться. Я не спорю, детский тариф чуть дороже эконома, бывают цены гораздо дороже чем в экономе, да их выполнять бывает гораздо приятнее по оплате, но сам сервис Яндекс.Про так и аргументирует, «ставьте детское кресло, подключайте детский тариф, будет доступнее больше заказов, заказы будут чуть дороже, будет небольшой прирос к приоритету», а почему бы и нет!? Я прошёл обучение, я подхожу по всем параметрам, я вожу в машине бустер и детское кресло, влажные салфетки и одноразовые пакеты, всегда помогаю посадить, пристегнуть и отстегнуть малыша, автолюльки. Молодые мамы, как правило, очень благодарны, когда помогаешь правильно пристегнуть и при этом показываешь как это правильно сделать.

— Да, я работаю в такси, я зарабатываю деньги, я не занимаюсь благотворительностью, выйдя на линию я хочу заработать как можно больше! Я выполняю все условия сервиса, вы выполняйте условия сервиса, если вас что-то не устраивает заказывайте машины в другом сервисе такси.

После этого продолжались обвинения в мою сторону, на повышенном тоне. Дети в машине сдерживали мой гнев. С другим клиентом давно уже остановился бы и высадил. В этой ситуации, везу до конца. Ехать недолго, минут 10. На половине пути, понимаю, что эту девушку не переубедить и ничего ей не доказать.

Было принято решение сгладить углы, и остановить своё желание доказать ей правду.

— Девушка, дабы не доводить ситуацию до скандала и не портить друг другу настроение, предлагаю закрыть тему на данном месте и доехать спокойно до места!

— Да ты мне уже испортил настроение!

И все пошло, поехало как с начала.

Оставшиеся 5 минут я ехал молча, стараясь пропускать все мимо ушей. Нервы будут целее, однозначно.

Подъезжая к дому, к точке «В», вопрос девушки просто убивает!

— И вообще, ты почему не на У. Наш папа там, твою ж..пу защищает!

Как человек не далекий от армейской жизни, вопросов появилось куча, но разговаривать с ней на эту тему, не было никакого смысла.

— Назови номер телефона, я тебе доплачу за детей, назови номер телефона!!!

— Мне не нужно нечего доплачивать, идите с богом!

В итоге громкие хлопки дверьми, испорченное настроение.

После подобных клиентов, начинаешь задумываться, а стоит ли в следующий раз идти на встречу к клиентам, входить в их ситуацию. Как бы долго не рассуждал на данный вопрос, как не настраивал себя по иному, положительных и благодарных клиентов больше.

Спасибо большое всем кто дочитал данную статью до конца, буду рад обратной связи в виде лайка или дизлайка, комментарии так же поддерживаю!

Расскажите про своих "веселых" клиентов в комментариях.

Подписывайтесь на канал, делитесь своими историями связанными с такси.

Всем удачи! Пока!