Любое слово — это уже воздействие. И если раньше выходили на брань и орали под предводительством опытных магов и волхвов именно бранные слова — бросали заклинания в противников! – то те воины прекрасно знали силу воздействия бранных слов на организм. А сейчас орут матерные песни ради прикола, чтобы тупо поржать. Интеллект, говорите? Не, не слышали.
Сколько угодно можно рассуждать о происхождении мата, рассматривать под лупой корни и лексемы, да вот образы, наложенные за прошедшие века на «матерные» слова, — гораздо серьезней всех луп и научных изысканий.
Не лишним будет напомнить, что все языческие древнерусские «праведники» — это уже потомки выживших после глобальной катастрофы людей, а значит, их знание было уже искажено, наполовину утеряно. И что творили люди, что они делали, как у них обстояло дело с моралью и нравственностью, да и с мозгами в целом, и как затем всё это покрыли тоннами лжи — отдельная тема.
Так вот, «матерными» слова стали оттого, что почти все они изначально связаны с Матерью Сырой Землей, со священным актом совокупления Небес с Землей во имя урожая и жизни, а еще между мужчиной и женщиной — во имя продолжения человеческого рода и зарождения звезд. Ведь именно там, в нижнем «котле» и половых органах, хранится животворящая сила, которая, опять же, напрямую связана с Землей и космосом.
Небольшое дополнение: люди, перенесшие значительное повреждение мозга, после инсультов и травм, как правило, первые слова говорят матом. И первое время им легче общаться именно так. Но не потому, что они все безграмотные, агрессивные и некультурные. В свете вышеизложенного, тут нет ничего удивительного. Откуда еще черпать силы, как не из нижних чакр, ответственных за выживание?!
Магия сильных слов быстрее всего восстанавливает нарушенные функции тела. Главное, знать, когда ее использовать, чтобы не во вред самим себе.
Например, что мы говорим, когда случайно падаем или ударяемся? А всё то же. С целью уменьшить боль, заглушить ее, заблокировать нервные окончания. Тем не менее тут наблюдается двоякое воздействие: с одной стороны уменьшается боль из-за призыва на помощь ядерной силы репродуктивной системы, а также силы Матери Земли и Хорса в их многочисленных «матерных» вариациях, а с другой стороны — удар по собственному биополю. Но тут уж организму приходится выбирать.
К слову, если травма сильная, то никто, конечно же, уже не матерится. Обычно, просто пускают звуковую монотонную волну, типа «а-а-а-а…», «у-у-у…», и прочее, для стабилизации состояния и направления энергии вверх или вниз, для раскрытия или закрытия, расслабления мышц или напряжения их в зависимости от нужд организма.
И что же желали врагу на поле брани? А врагу желали окончания жизни. Недругов проклинали и заклинали, внедрялись в их биополе с целью прервать весь род, испортить кровь, нарушить функционирование внутренних органов. То есть произвести умышленное заражение и, как следствие, поразить Дух неприятеля. Что получал воин за это действие? За редким исключением — увечья. И вовсе не по той причине, что в бою каждый мог получить по башке палицей.
Дабы не словить «обратку», создавался Купол над воинством, и да, держали его волхвы с помощью всё тех же заклинаний и сильных слов. Правда, в каком порядке их ставили, каких правил придерживались, кого из богов в первую очередь звали на помощь — осталось тайной родов. До нас дошли лишь забавные игрища на праздниках, а не настоящая брань, во время которой реально ранили и убивали.
Собственно, по этой причине, споры о том, что именно обозначали в древности наши современные матерные слова — в настоящем времени бесполезны. По крайней мере, до тех пор, пока у нас не окажется в руках книга с доказательствами — некий толковый словарь древности, написанный не нашими современниками и профессионалами по переводам берестяных грамот, а именно теми, кто жил в то время.
Сейчас же мы используем все эти слова не по назначению, а лишь во вред самим себе, так как образы слов и выражений никуда не делись, они по инерции тянут на себя негативные последствия брани и продолжают ранить. Однако каждый раз кто-то внутри забрасывает на язык КОД разрушения и изменения человеческой ДНК.
Пользуясь удобным случаем, когда человек уже атакован обстоятельствами и его психика сбоит, сквернословие пробивает дополнительную брешь в биополе и начинает «расплетать» цепочку ДНК, рушить защитные барьеры клеток, убивать «Живу» внутри тел, открывать «врата» для проникновения…
Сквернословие – это такое же программирование на клеточном уровне, как и пресловутая грамматика, за которую многие готовы глотки друг другу перегрызть, доказывая неучам, как НАДО писать.
Но кому, спрашивается, надо, кому выгодно, qui prodest?
Самое интересное - дальше.
Продолжение во второй части статьи. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить следующую публикацию.