Найти тему
Буффонище

В Саратове изменили схему движения семи маршрутов.

Фото автора.
Фото автора.

Не успели мы ещё осмыслить предыдущие изменения 13-ти маршрутов, о которых узнали 5 дней назад, как тут новая порция изменений подъехала! Кстати говоря из прошлых изменений, новую схему движения пока соблюдает по моим наблюдениям только 15 маршрут. Список новых изменений здесь. Хочется обсудить каждый случай в отдельности, тем более тут много интересного!

1) Маршрутка 4 теперь станет именоваться Микрорайон Цветочный - ГУЗ Клинический Перинатальный центр / продлевается до Посёлка Новосоколовогорский - собственно как и было, фактически конечная находиться на улице Просечная. Но теперь 4-ка будет делать заезд в обе стороны движения в посёлок Новосоколовогорский, в связи с тем что оттуда убрали 5 маршрутку. Хотя как по мне лучше восстановить связь Новосоколовогорского посёлка с центром города, от 4-ки там толку мало будет, хочешь в центр плати дважды за проезд. В целом я бы изменил бы 4-ку иначе, я бы её продлил бы далее по посёлку Мирному, затем по Танкистов, и далее по Черниговской - Ипподромной до 3 дачной, и можно вверх до 8 городской больницы. Такое изменение было бы очень ценно тем что можно было бы без пробок добраться до 3 дачной, из Юбилейного и обратно, а это очень актуально так как 89 маршрут убирают с Юбилейного, останется лишь 245 маршрут 1 на линии который надо ловить в Бус 64, плюс такая 4-ка дала бы связь району Молочки с 3 Дачной.

2) Маршрутка 8 6 Микрорайон - Предмостовая площадь - фактически конечные остаются такие-же, меняется схема движения в Солнечном - 2 , отменены участки по улицам Батавина ( от Топольчанской до Мысникова ) и Мысникова ( от Тархова до Батавина) . Теперь движение будет осуществляться По Топольчанской, Зыбина, Мысникова , снова Зыбина , Гришаева, Тархова и дальше по схеме. Это в целом считаю правильное решение, дорога построена, домов заселено новых много, и строится ещё, а транспорта в центр нет, только 77 маршрут. Только хочется увидеть увеличение подвижного состава на 8 маршруте, потому что ходит он крайне не стабильно, и маршрут длинный пора в целом уходить от маршруток, надо пробовать запускать Векторы, Пазы.

3) Маршрутка 8а Липки - Солнечный - 2 - Отменяется в центре участок движения от Советской ( Радищева) до Советской ( Горького) , вместо этого маршрут спускается по Радищева до Чернышевского, далее едет до Провиантской , далее по Рабочему переулку , Горького до Советской - Это я считаю давно нужное изменение! Со времён 59 маршрутки нет транспорта до Чернышевского/ Провиантской от Сенного рынка, в целом из центра, кроме Вокзала/ Вавилова, это будет отличное изменение. В Солнечном схема тоже меняется, убирается движение по Антонова / Чехова, маршрут будет идти по Блинова, затем на пересечение Блинова / Перспективная 8а будет поворачивать на Перспективную, и спускаться на Тархова и далее в Солнечный-2, тоже считаю грамотная схема, такое я предлагал уже давно! Теперь можно будет с Солнечного, СХИ добраться до района 2 городской больницы, жители Блинова получат прямой маршрут в центр города! Но есть одно но, пока на 8а катается одна машина, а новая схема будет действовать когда найдут нового перевозчика, хотелось бы что бы решилось как можно быстрее, схема отличная! Главное не затягивать!

4) Маршрутка 45 Посёлок Иволгино - Октябрьское Ущелье - будет делать заезд в посёлок Зональный, по пути в Иволгино - Вот это уже странное нелогичное изменение, из Посёлка Зональный убрали все маршруты идущие в центр города, 95 маршрут тоже убрали на 50%, 89 идущий на 50 лет Октября убрали совсем. Теперь интересная ситуация в Зональном, в сторону города можно уехать на 95 ( так как он теперь заезжает в Зональный только по пути в центр) , а обратно надо ехать на 45! А в центре города эти маршруты не пересекаются! Как я приехав из Зонального на 95 на Радищева к примеру, сяду потом на 45?! 45 проходит через Вокзал, Триумф молл, Сенной рынок. Либо возвращаться обратно на 95 и идти с трассы 2 - 3 км пешком! Зимой не особо то удобно! Для чего там будет 45 непонятно. Самое логичное решение продлить 2Д в Зональный, либо 90 маршрут пустить в Зональный, их уже хотят пару лет как поменять конечными с 2Д, и всё никак. Либо же продлить туда маршруты 94,52.Или же вернуть туда 95 маршрут исторический маршрут из Зонального, и убрать его из Иволгино, к чему он там вообще? Ещё можно вернуть 17 автобусный маршрут Зональный - Радищева, вариантов масса, но 45 в одну сторону, 95 в другую, это что-то с чем то, и жителям Иволгино неудобно, и жителям Зонального.

Фото автора.
Фото автора.

5) Маршрутка 79 ЖД Вокзал - 3-й Жил участок / было ЖД Вокзал - 4-й Жил участок - 79 маршрут продлевается далее от нынешней конечной, по улице Крымской, затем едет по Ново - Астраханскому шоссе мимо ТЦ Сити Молл, затем через Фруктовый проезд, выезжает на Огородную и там конечная, такое движение будет в обе стороны. Изменение весьма грамотное и нужное! Жители Крымской улицы, Ново - Астраханского шоссе наконец-то получают прямой маршрут в центр города! До этого там были лишь маршруты 42,63. Пару лет 79 самовольно продлевался до Сити молла и жители были довольно, но транспортное управление быстро вернуло 79 назад. Теперь улучшится и логистика Сити Мола, там проходит множество разных мероприятий, а попасть из центра города на транспорте туда было нельзя. В целом да, повторюсь решение верное, но огорчает один факт! Почему нельзя так пустить 15 троллейбус, а 79 закрыть, либо оставить на 4 жилу участке! 15 троллейбус это социальный транспорт, плюс большой вместимости, такого на Крымской нет, на Ново - Астраханском шоссе тоже, да и на 3 жилу участке тоже, только 8 маршрут до Площади Орджоникидзе. Кто-то скажет нет Адмиралов в Кировском депо на автономном ходу, но они есть в Ленинском, и ходят на 5 маршруте где он весь проходит по контактной сети, можно сделать обмен между депо, ради такого продления 15. Либо с прибытием новых Адмиралов, обязательно стоит 15 так продлевать, сколько можно ходить до Площади Орджоникидзе, явно 15 это перерос, и уровень подвижного состава на 15 ну никак не сравнить с 79,плюс 15 ходит до поздней ночи с кучей дежурных рейсов. Количество маршруток на 79 сократили до 4-х , теперь выходит придётся возвращать обратно? Это уже не выглядит как забота об электротранспорте, а скорее показывает обратное. Можно было и 53 автобус так продлить, либо же пусть пока 79 туда накатает пассажиропоток, а затем туда пустят 15 троллейбус по прибытию машин на автономном ходу. Сегодня 15 можно спокойно продлить до конечной 4 троллейбуса улица Васильковская, но пока он туда заходит дежурным рейсом. Короче говоря решение хорошее, но позже 79 там надо заменить 15 троллейбусом.

6) Маршрутка 89 ТЦ Лента ( Улица Блинова) - Улица Вавилова ( Крытый рынок) / было ЖК Ласточкино - Пос. Зональный - это очень качественное изменение маршрута с маленьким но. Я писал не так давно пост о том что 89 маршрут скоро поедет в Крытый рынок, но со схемой не угадал, и знакомые водители меня подвели, или тоже лишь предположили.

Схема будет такая Лента - Блинова- Рижская - Ласточкино - Черниговская - Овражная - Ипподромная - Площадь Ленина - Торговый центр - Жировой Комбинат - Вишнёвая - 1-я дачная - Стрелка - Навигатор - Сенной рынок - Губернский рынок - СГУ - Колледж Радио электроники имени П. Н. Яблочкова - Вавилова - Крытый рынок. Для жителей Блинова, Рижской, Ласточкино, Черниговской, Ипподромной я считаю маршрут шикарный! Но не понимаю почему опять улица Большая Горная остаётся без общественного транспорта на участке Сенной - Чапаева, можно было 89 хотя бы пустить до Горная/ Рахова и далее по Рахова к Вавилова, по Рахова от Горной тоже большой жилой массив без общественного транспорта живёт, как убрали 12 трамвай так вообще нет ничего там. И плюс ещё от 3 дачной до Крытого 89 будет дублёром 3 трамвая, зачем это сталкивание маршрутов? 3-ка сама отлично справляется, а от Сенного он будет ехать как 41. В остальном конечно нравится, особенно что будет доходить до Ленты на Блинова, мой любимый магазин, однозначно буду ездить туда на новом 89 , так-же он будет проезжать мимо Семейного Магнита Антонова 14Б. Особенно радует что закончиться монополия короткого 80 маршрута. По такой схеме однозначно 89 должен кто-то взять и теперь точно жителям Блинова, Ласточкино будет удобно попадать в самый центр города! Интересно будет ли 89 заезжать в Булгаковский парк? Хотя я бы пустил от Булгаковского парка другой маршрут, когда там достроят дорогу. Посмотрим как скоро перевозчик пошевелится выполнить этот нужный указ.

7) Маршрутка 21 ЖК Радуга - Улица Безымянная ( СХИ) / было Новый Порт - Большая Садовая - это тоже нужное изменение, кроме продления до ЖК Радуга, хотя по факту 21 пока не начал туда ходить, хотя должен. Но вот транспорт по 1- Магнитному проезду нужен был давно, там нужно ходить большое расстояние либо до остановки Пугачёвский Посёлок, либо до Большой Садовой. Особенно зимой это ещё тот экшен, особенно для пенсионеров, теперь же эти мучения закончатся. Помню в конце нулевых когда на 73 маршруте ещё работали жёлтые газели, если салон забивался 13 мест, и первый выходящий был у Танка на Пугачёвском посёлке, то водитель сокращал путь именно по 1- магнитному и было удобно, тогда я думал вот бы что то тут пустили бы, и наконец-то свершилось. Теперь жители СХИ кому не надо на Сенной, смогут за 5-7 минут попадать в Крытый рынок! Тоже отличное изменение, скорей бы так поехали бы. Ещё как вариант можно продлить до микрорайона Звезда, что бы объезжать пробку на Танкистов / Навашина.

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц