Это интервью, которое было на Правмире. Вдруг кому интереснее голосом.
Напомню о тематике:
- Почему не ушли речевые проблемы, которые были до школы7
Поговорили про базовые навыки, необходимые для обучения чтению и письму. Если логопед или дефектолог, занимаясь с ребенком, не автоматизировали навыки, прошли по касательной, то все неотработанные базовые навыки переходят в школу. Это относится не только речи.
- Какие речевые проблемы все-таки можно неплохо решить до школы?
- Как помогает школа решить сохранившиеся речевые проблемы?
- Как избежать травли в школе ребёнку с речевыми проблемами?
Поговорили о том, как правильно распределить нагрузку в школе и что делать, чтобы не «сорвать» ребёнка. Уйдут ли школьные проблемы и сможет ли ребёнок сдать ЕГЭ.
https://www.youtube.com/watch?v=rNOH0STSdJg&t=9s
#профилактикадисграфий
#logomed_olga_azova_профилактикадисграфий
#логопедическиезанятия
#дисграфия
#logomed_olga_azova_дисграфия
#logomed_olga_azova_дизорфография
#logomed_olga_azova_логопедическиезанятия
#дислексия
#logomed_olga_azova_дислексия