Привет всем! Меня зовут Оля и я флорист. У меня есть своя сеть цветочных магазинов в Москве и Санкт-Петербурге. Хочу поделиться историей о том, как ошиблась в человеке, и поняла, что не всё можно делегировать другим.
Зачем мне понадобился менеджер?
Флористикой занимаюсь уже на протяжении лет 10, если не больше. Начинала с работы в обычном цветочном, потом начала проходить многочисленные курсы, повышать квалификацию, даже неоднократно участвовала в международных конкурсах и занимала первые места. В общем, опыта за это время насобирала так много, что хоть отбавляй. И в какой-то момент решила создать свой обучающий курс по флористике, собрав туда весь свой опыт.
Над курсом трудилась долго, нудно и упорно. Мне хотелось, чтобы он действительно оказался полезным и нужным, чтобы начинающие флористы смогли на начальном этапе избежать множества ошибок или, хотя бы, уметь быстро с ними справляться.
По обыкновению начали подготавливать всё для курса: сайт, пиар-компанию, разработали план продвижения и рекламы, нашли блогеров, которые отзовутся о курсе и многое-многое другое. Работа была долгая и напряженная, надо было учесть все детали и нюансы, а так как я перфекционист в работе, то каждую мелочь лично проверяла, просматривала и вносила правки.
День, когда все пошло не по плану
И вот настал день X, когда всё готово и можно делать запуск. Первый поток курса планировался небольшим, потому что хотела посмотреть, как это работает, какие есть недостатки. Поэтому наняла только одного менеджера по работе с клиентами. В его обязанности входило общение с клиентами и их ориентация на покупку курса. По сути, он должен был только общаться с аудиторией, отвечать на вопросы и рассказывать о курсе так, чтобы человек захотел его приобрести.
Спустя две недели запуска – ни одной сделки! Ни одного клиента, который бы оформил хотя бы одну заявку! Я была в отчаянии. Кто-то продаёт воздух за баснословные деньги, а я не могу продать ценную и нужную информацию своей же нише…
Стала разбираться и поняла, что пользы от нанятого мною менеджера как с козла молока, то есть просто ноль на массу. И тут я психанула, уволила этого менеджера и пошла на Diapo. Мне как-то советовали этот сервис, но я подумала, что человек должен работать лучше, чем какой-то там конструктор.
Как мне удалось из этого выбраться
Если вы ещё не знаете, что такое Diapo, то вы очень многое теряете. Это конструктор сайтов в виде обычных сториз, таких, какие мы видим практически во всех социальных сетях. Всего за несколько минут сделала слайды со своим курсом, оформила так, как мне нравится, и выложила на сайт. Пришлось еще, конечно, потратиться на рекламу, чтобы трафик переходил туда, но учитывая, какой результат я получила, это были явные копейки.
Не буду долго томить и скажу, что спустя некоторое время действительно пошли заявки и появились первые покупатели курса! Я была невероятно счастлива, потому что мой труд, наконец-то, начал окупаться! А ещё через пару недель количество купивших курс сильно перевалило за отметку, которую я ставила себе изначально.
В этот момент я закрыла продажи.
Я всегда думала, что лучше живого человека работу не сделает никто и сама этого правила придерживалась. Но оказалось, что делегировать некоторые задачи можно не только другому специалисту, но и такому сервису, как Diapo. Если бы я знала, что потеряю столько времени впустую из-за менеджера, который мало что понимает в своей работе, то сразу бы пошла на Diapo и получила б мгновенный результат!
Если вы хотите узнать больше об историях и как их применять, подписывайтесь на наш канал. Там мы делимся не только историями, но и лайфхаками, которые помогают вести бизнес!