Один из самых почитаемых и популярных ювелирных брендов родился из необычных обстоятельств. Большинство сегодняшних ведущих бриллиантовых брендов были созданы либо в Европе, либо в США. Уже тогда они были созданы в одном из очень немногих городов Париже, Лондоне или Нью-Йорке.
H.Stern, однако, была создана в Бразилии еврейским иммигрантом, бежавшим из нацистской Германии подростком прямо перед Второй мировой войной. Ганс Штерн родился в Эссене, Германия, в 1922 году, в эпоху финансового краха Германии после поражения в Первой мировой войне.
Семья Штерн понимала направление, в котором движется их страна, и решила бежать из Германии в начале Второй мировой войны. В 1937 году семья добралась до берегов Южной Америки практически без имущества и без перспектив. Ханс, которому тогда было всего 17 лет, принял Бразилию как свою новую родину.
Он начал свою карьеру в индустрии драгоценных камней в Cristab, компании из Рио-де-Жанейро, которая экспортирует драгоценные камни и минералы из Бразилии. В начале своей карьеры в компании Стерн отправился в бразильский штат Минас-Жерайс. Путешествуя верхом, он познакомился с людьми, познакомился с местными горняками и через них узнал о различных полезных ископаемых, добываемых в штате, в том числе о множестве драгоценных и полудрагоценных камней, которые добывались в этом районе, в том числе о топазе. турмалин и аметист.
После того, как алмазные ресурсы Индии были истощены, и до того, как они были обнаружены в Южной Африке, алмазы были обнаружены в Бразилии, в основном в штате Минас-Жерайс. Все эти прекрасные природные творения ждали, что кто-то их установит, чтобы их красота сияла и сияла.
Стерн влюбился в местные драгоценные камни и цвета и решил основать собственную компанию по торговле драгоценными камнями. Согласно одному сообщению, Стерн решил продвигать их на международном уровне, ориентируясь на иностранных путешественников. При этом он породил новую бразильскую индустрию. Он основал H. Stern в 1945 году, когда Вторая мировая война подходила к концу. Это было прекрасное время для начала нового предприятия, поскольку мир начал процесс восстановления после войны и встал на путь экономического роста, который принес пользу среднему классу в Соединенных Штатах, Западной Европе и большей части Восточной Азии.
Стерн верил в потенциал бразильских драгоценных камней в мировых ювелирных украшениях и намеревался продвигать их глубоко и широко. В рамках своих усилий он обучил многих молодых местных ювелиров, в конце концов решив расширить свою компанию от торговли до двух новых видов деятельности: изготовления ювелирных изделий и розничной торговли. Это оказалось мудрым решением, которое поставило его фирму на путь международного успеха, а имя H. Stern стало общеизвестным брендом.
Компания продолжала процветать, приобретая растущую клиентскую базу благодаря успеху его маркетинговых инициатив по продвижению бразильских драгоценных камней. Среди нескольких новинок, которые Стерн представил ювелирной промышленности, был всемирный гарантийный сертификат на его украшения. Этот шаг помог ему еще больше повысить качество своих творений. В сочетании с обучением, которое компания проводила для местных ювелиров, это помогло привести бразильские ювелирные изделия в один ряд с самыми высокими стандартами мастерства, такими как в Западной Европе.