Найти тему
1,9K подписчиков

Без слёз о прошлом

722 прочитали
Сказка для взрослых :
Мы выбираем, нас выбирают

Часть 11. Без слёз о прошлом 

Летом вернулся из армии Илья. Он был таким мужественным, красивым, сильным. Так счастлив был меня видеть.

Сказка для взрослых :
Мы выбираем, нас выбирают

Часть 11. Без слёз о прошлом

Летом вернулся из армии Илья. Он был таким мужественным, красивым, сильным. Так счастлив был меня видеть. Принес мои любимые цветы. Мы целовались до умопомрачения. И от поцелуев и касаний Ильи у меня захватывало дух и, наверное, именно тогда говорят, что порхают бабочки.

Через три месяца после его возвращения мы сыграли свадьбу.
Жили сначала с родителями Ильи. Они замечательные. Мои родители с ними сдружились и мы общались как большая дружная семья.. Когда у нас с Илюшей родилась дочь, Сашенька, все с радостью нам помогали. Илья сначала учился и сочетал это с работой. Потом закончил и нашел высокооплачиваемую работу. Были, правда, частые разъезды, командировки, но благодаря этому мы смогли купить отдельную квартиру.

Жили так счастливо и легко, несмотря на трудности. Потом пришел стабильный достаток, путешествия, красивые машины. Это были счастливейшие 10 лет моей жизни! Я очень любила и чувствовала себя любимейшей из женщин, у нас росла чудесная дочь и наши родные были здоровы и рядом.

А через 10 лет совместной жизни Илья от меня ушел. Сказал, что так получилось. Он сопротивлялся чувству, но он полюбил другую. Она ждет от него сына и это решение для него невыносимо сложное! Это был гром среди ясного неба! Он собрал вещи и ушел к ней. Мы остались в квартире, в которой жили.

К нам с Сашкой часто заходили родители Ильи, они меня любили и продолжали оставаться близкими людьми. Все удивлялись, говорили, что пройдет, он одумается. Это колдовство и морок. Год я сама в это все не верила и ждала, что он придет и скажет: Люблю, скучаю, ошибся. А он даже Сашке деньги и гостинцы передавал через родителей.

У него родился сын, а он мечтал о сыне. Постепенно его родители приняли новую невестку и стали бывать у нас реже. Может и к лучшему, я каждый раз проваливалась в жалость к себе и горевание, когда они приходили. Мне не хотелось жить, и я думала, что моя жизнь больше никогда не будет счастливой. Я стала старой (а мне тогда был 31 год!), мне казалось, что я стала некрасивой, и больше ни один мужчина не посмотрит в мою сторону. А если и посмотрит, то я никого не смогу полюбить, потому что так любить, как я любила Илью просто невозможно! 


Наверное, именно с этого и должна была начаться моя сказка. Потому что Вика пришла искать возможности снова принимать себя и верить, что будет счастлива. И бОльшую часть наших встреч она говорила именно об Илье и о себе. И когда прошел год, и она могла уже без слез говорить о прошлом и пробовать принимать с благодарностью то, что было, я попросила принести фотоальбом.

Рассматривая фото, выпала открытка, которую тогда на Новый год подарил Игорь. И Вика рассказала историю их знакомства. Я вытягивала ее, но чем больше она рассказывала, тем больше она расправляла плечи, веря, что если ее мог так любить этот мужчина, значит есть в ней то, что может заметить другой!

На этом моя сказка могла бы и закончится. Вика смогла принять ситуацию, снова верить, что счастье еще будет в ее жизни, НО! У этой истории есть продолжение...


Конец части 11.

Читать
следующую часть.
Читать
предыдущую часть.
Читать
сказку сначала.

_________________________________________________

Автор истории - Александра Шиварнова.

На канале -
"Ваш психолог", читайте новые выпуски - Сказки для взрослых.