Если пойти к людям помогающих профессий, психологам, врачам, коучам, то они ответят: «Стольким, скольким смогу».
У нас нет возможности помочь всем. Наши ресурсы ограничены.
Но нам стоит подумать, а почему мы, создавая бизнес, личную практику, начинаем прятаться и не хотим продавать.
По факту, продав свои услуги или товары, мы как раз и помогаем клиентам.
На этот вопрос есть два варианта ответа:
- я не знаю, как продавать так много и где так много брать клиентов
- я не хочу, стесняюсь, не могу продавать
Вот пять шагов, которые стоит предпринять, чтобы исправить эту ситуацию. И помочь как можно большему количеству людей:
1. Продажа полезна
Если вы правильно продаете, то это никого не напрягает. Стоит освоить этот навык и будет намного легче продавать. Речь идет о том, чтобы реально помогать людям. А они потом еще и благодарить вас будут за то, что рассказали и продали.
2. Станьте детективом
Ваша целевая аудитория, потенциальный клиент точно знает, чего он не хочет. А вы понятия не имеет об этом. Так пойдите и поговорите с аудиторией. Спрашивайте, задавайте правильные вопросы. И тогда вы точно будете знать, что стоит предлагать, в чем нуждаются клиенты.
3. Не нужно продавать всем
Основная ошибка начинающих экспертов и предпринимателей в том, что они пытаются продать всем, с кем им удалось поговорить.
Учитесь отделять «своих от чужих» и в этом вам очень сильно поможет наш «Путеводитель по созданию и росту бизнеса»
https: //c2f.ru/service/prostoj-i-ponyatnyj-putevoditel-dlya-zapuska-i-rosta-proektov/
Мы там учимся определять целевую аудиторию и людей, с кем хотим работать. Учимся продавать, создавать контент для своих клиентов.
Учимся определять своих идеальных клиентов. Разбираться в потребностях, болях клиентов.
4. Продавайте тем, кто уже ищет вас
Мы пытаемся рассказать о своих услугах и продуктах совсем не тем, кому мы нужны в данный момент. В социальных сетях это сделать достаточно сложно.
Если вы предлагаете человеку, кто не видит ценности, кому не нужно, то вы будете получать отказ за отказом. Это подавляет и лишает энтузиазма. В интернете достаточно людей, кто будет готов купить. Просто найдите их и продайте им то, что они ищут.
Об этом мы тоже активно говорим в путеводителе. Шесть шагов по 1, 5 часа с практическими заданиями.
Наши ученики после путеводителя начинают расти в 3 раза быстрее. Потому, что начали понимать что и для кого они делают, и где искать клиентов.
5. Просите
Да-да, вы не ослышались. Речь идет о том, чтобы попросить людей поговорить с вами, уделить вам свое время. Если вы просите, то вы и получаете. Если хотите продавать больше, просите и разговаривайте. Просите доверять вам и рекомендовать вас.
Хотите лучше продавать? Начните с нашего «Путеводителя по запуску и росту проектов». Это очень доступный и понятный продукт. Он подходит большинству бизнесов и проектов и меняет мышление и подход.