Многие родители разочарованы в традиционном образовании.
Это обусловлено следующими причинами:
- психологический дискомфорт: «неприятие» ребенка учителем или одноклассниками; - неуспешность в обучении из-за незнания учителями особенностей работы с детьми поколения Z и Альфа;
- отсутствие индивидуального подхода к ребёнку ввиду большой наполняемости класса (более 25 человек);
- требование нанимать репетиторов, если ребёнок не успевает;
- требование жёсткой дисциплины и др.
Говорить о том, что частная школа даёт лучшее образование не совсем объективно. Качество образования зависит от педагога и условий, созданных школой. Педагоги могут быть разными и там и тут, а вот условия для обучения и воспитания детей частная школа может предложить более комфортные.
Во-первых, в классе не более 12 человек. При такой наполняемости класса нет проблем в организации индивидуального подхода к каждому ученику и создания индивидуального маршрута в обучении детей, которые пришли из традиционной школы с серьёзными пробелами в знаниях по отдельным предметам.
Одарённые дети тоже нуждаются в индивидуальной программе, которая позволяла бы им двигаться дальше в своём развитии. Проблема только одна – компетентность учителя – владение им современными технологиями для получения положительного результата в обучении школьников.
Например, в Частной лицензированный школе "Другая школа" эта проблема решена наличием специальной структуры – Внутренней академии, позволяющей обучить необходимым технологиям учителей и специалистов.
Во-вторых, обычно частные школа работает по «Модели полного дня». Содержание учебной и внеучебной деятельности должно быть интегрировано. Поэтому есть возможность более качественно организовать образовательное пространство за счёт включения разнообразных форм работы с детьми: дополнительные занятия по углублению знаний по отдельным предметам (факультативные занятия по выбору), работа в творческих мастерских, посещение спортивных секций при школе и др. Домашние задания выполняются в школе в специально отведенное время (самостоятельная работа). При необходимости учитель организует индивидуальные консультации.
В "Другой школе" некоторые занятия проводятся в специально организованных форматах – «Шатёр сказок» (урок литературного чтения в начальной школе) или во внеучебное время – «Школьный кинозал» (просмотр документального кино), предваряющий или углубляющий знания при изучении отдельных тем по разным предметам.
Главное и самоё важное для родителей – нет необходимости нанимать репетиторов для детей, чтобы удачно сдать экзамены!
В-третьих, в частной школе хорошо организована работа с родителями. Постоянная «обратная связь»: родители обладают исчерпывающей информацией об успехах и неуспехах своих детей, могут быть активными участниками всех школьных и внешкольных мероприятий.
В-четвёртых, уважительное отношение ко всем участникам образовательного процесса. Это хорошо сказывается на здоровье, психологическое состояние и качество обучения детей.
В-пятых, качественное и разнообразное питание, а также учёт особой диеты (при пищевой аллергии) для вашего ребёнка.
Всё вышеописанное является серьёзным мотиватором при выборе в пользу частной школы. Единственное, что останавливает родителей – это плата за обучение. Но, если посчитать, сколько денег вы потратите на репетиторов, организацию досуга своего ребёнка (кружок, секция, дополнительные занятия в школе, репетитор и др.), то траты за психологический комфорт (корректное отношение со стороны учителей и специалистов к вашему ребёнку!) покажутся не такими существенными.
А считать сегодня умет каждый родитель!
Заглядывайте к нам в гости по адресу:
г. Пермь, ул. Николая Островского, 72А , +7 (342) 207-12-10
Частная лицензированная «Другая школа».
Мы на стороне ребенка.
Узнать больше о школе можно в группе ВКонтакте
#другаяшкола #современныедети #воспитаниедетей #солнечныйкруг
#частнаяшкола #частныешколывперми