Найти тему

Верхушки или шары? Всё и сразу! Ёлочка знает, что нужно.

Новый Год уже послезавтра, а я всё продолжаю разговор о том, что в наше время верхушкам уделяется не так много внимания, как раньше) Думаю этот вопрос всегда актуален. Я пытаюсь этот момент изменить, хотя бы чуть.

Я покажу вам ещё одну комбинацию верхушек и ёлочных игрушек - шаров. Заключительную в этом году)

По-моему самые эффектные цвета для верхушки вместе с шарами - красный и фиолетовый, вот мне они во всех вариациях больше других понравились.

Хотя, каждому своё)

А вот этот? Арктика! Ну очень классный! Да и в целом набор является для меня воплощение классики, а точнее классических форм) Тут сами смотрите)

Есть и более спокойные наборы, куда без них?)

Вот "Василиса", нарпимер.

Или набор "Метелица", тоже изысканный вариант) Ко всему прочему этот набор мне что-то очень напоминает, но не могу никак понять что именно..

А этим фото я хочу показать, что сами наборы тоже разного размера, это же очень важно!

Сравнение разных наборов по размеру
Сравнение разных наборов по размеру

Вот набор классный, тот что первый из трёх ниже) Малиновый тоже очень выигрышный цвет, а в сочетании с золотым.. Очень понравился)

Фух, думаю, что я сделал всё, что смог. Ну, что касается темы с верхушками)

Сам в этом году впервые верхушку взял, если честно) Это оказалось реально круто! Вот и хочу вам показать хоть какие варианты есть)

В любом случае оставлю тут ссылку на все наборы разом тут:

https://www.shar-elka.ru/catalog/cat-45/

Хочу предупредить, что наш склад завершил работу до следующего года, так что будьте внимательнее, если соберетесь сделать заказ.

А ещё!! Чуть не забыл! У нас скоро будет происходить ежегодный конкурс с призами и подарками ;)) Но об этом чуть позже)