Джордж Миллер, режиссер одного из лучших боевиков современности, Безумного Макса, видимо не вдохновившись битбоксом Уилла Смита из фильма Алладин от Дисней, решил снять свое кино про джина с блэкджеком и обнаженкой. Что же вышло из под пера мастера?
Дисклеймер: статья носит исключительно юмористический характер, автор не имел цели кого-либо обидеть или оскорбить. Все фото принадлежат их правообладателям. Лучше вообще не смотреть то, про что автор пишет. Всем любви!
Фильм "3000 лет желаний" (возрастной рейтинг 18+) картина крайне необычная. Это некоторая смесь фэнтези, мелодрамы и с нехилой такой щепоткой артхаусного кино.
Завязка похожа на какой-то фильм для взрослых 😂
Главная героиня, успешный, немного замкнутый и одинокий историк в лице шикарной Тильды Суинтон, в одной из своих командировок покупает старинную лампу, случайно ее разбивает, высвобождая Джина в лице огромного и харизматичного Идриса Эльбы. Естественно Джин, просидевший в заточении 3000 лет, просит поскорее загадать 3 желания, чтобы освободиться из плена проклятой лампы. Но героиню Тильды, естественно одолевает любопытство, интерес и она не торопиться их загадывать и заставляет Джина....рассказать историю его жизни...
Естественно, Джина это безумно бесит (тут его сложно упрекнуть 😂), но поделать ничего не может. И именно этот разговор, последствия такого необычного знакомства, дальнейшая "химия" между героями являются сюжетной основной фильма. Картина безусловно камерная, но рассказы Джина явно и неоднозначно показывают - захоти Джордж Миллер создать масштабное и взрослое фэнтези - он бы с этим безусловно справился!
Почему кино местами артхаусное? Потому что некоторые сцены изобилуют обнаженкой, иногда даже немного (или много, все зависит от вашей восприимчивости) противными моментами, а поступки героев в историях Джина, а также общая мораль истории, скажем так, неоднозначна. Многие современные зрители в поведении главных героев моментально увидят признаки абьюза, манипулирования, газлайтинга и других нездоровых вещей.
Именно эти моменты вызывают у зрителя логичный вопрос - а на сколько искренними являются действия героев? Насколько все это не фикция? И либо Джордж Миллер просто не слышал про все вышеупомянутые современные понятия, как-никак 77 лет творцу, либо гениальный режиссер специально оставил для зрителя некоторый простор для мысли, на что также намекает тот факт, что картина прямо не говорит об правильности тех или иных решений. Герои картины неоднозначны, в том числе и Джин, который, являясь одновременно чем-то космическим, всесильным и таинственным, по сути является очень человечным.
Честно скажу, я собираюсь пересмотреть фильм, потому что свое отношение к поступкам героев выработать пока не смог.
Сюжет очень необычный и непредсказуемый, конечно бывалый зритель начинает догадываться к чем все идет уже в середине фильма, но сама подача все равно формирует необычный интерес и держит в уютном напряжении.
Самое главное, фильм все-таки мелодрама. Странная, необычная, притягательная, безумная и местами отторгающая, но очень и очень приятная, можно сказать даже душевная. И это ее отличает от остальных представителей данного жанра, которые рассчитаны в основном на женскую аудиторию. Эта картина может одинаково понравится как мужчинам, так и женщинам, либо не понравится вовсе, она в любом случае не оставит равнодушным 😂
Джордж Миллер снова "переизобрел" жанр, как когда-то сделал это с жанром "боевиков" последним Безумным Максом.
Чем еще примечательна картина? Стильной, яркой и безумной визуальной составляющей. Картинка, цвета и композиция удивляют и притягивают, даже в некоторых, казалось бы, отторгающих моментах. Музыка - спасибо Junkle XL, который видимо сработался с режиссером после Безумного Макса. Игра актеров - Идрис Эльба и Тильда Сиунтон как всегда на высоте.
Джордж Миллер, снимай почаще, пожалуйста, нам не хватает твоего визионерства и здорового безумия 😂
Моя оценка
9.5
Подписывайтесь, лайкайте и обязательно поделитесь в комментах - как вам фильм? Какой-то артхаусный трешак или очередной шедевр? Может у автора предвзятость к фильмам Джорджа Миллера?