Найти тему
AFTERSHOCK

Поднебесная может обнулить ядерные силы США, дополнено чертежами баз

Автор - ВладиславЛ #

VTOL версия планера БПЛА производимого КНР. Собирать могут где угодно. даже небольшая китайская фирмочка 85-90кг аппарат может делать в числе до 1000штук в год. И это НЕоптимизированная по производству конструкция кою китайцы продают в несколько раз дороже себестоимости за 300г золотом. Суммарно с прочим выйдет с килограмм - цену западного не самого дорогого ПТРК толко вот дальность более тысячи км при вертикальном взлёте. Подобный НЕвертикальный может иметь более суток полёта, при оптимизации конструкции порядка 2 суток и более.
VTOL версия планера БПЛА производимого КНР. Собирать могут где угодно. даже небольшая китайская фирмочка 85-90кг аппарат может делать в числе до 1000штук в год. И это НЕоптимизированная по производству конструкция кою китайцы продают в несколько раз дороже себестоимости за 300г золотом. Суммарно с прочим выйдет с килограмм - цену западного не самого дорогого ПТРК толко вот дальность более тысячи км при вертикальном взлёте. Подобный НЕвертикальный может иметь более суток полёта, при оптимизации конструкции порядка 2 суток и более.
примерно такой ДВС стоит порядка 140 тысяч в розницу в массовой серии его ценник ниже 50 будет, хотя ванкели в миллионных партиях будут дешевле и намного эффективнее, некоторые сравнимы с ТВД при малых размерностях мощности лучше экономичности и несопоставимо меньшей ИК заметности.
примерно такой ДВС стоит порядка 140 тысяч в розницу в массовой серии его ценник ниже 50 будет, хотя ванкели в миллионных партиях будут дешевле и намного эффективнее, некоторые сравнимы с ТВД при малых размерностях мощности лучше экономичности и несопоставимо меньшей ИК заметности.

Действительно, даже при запуске с территории КНР в течении суток даже медленно летящий на 9км высоте дрон спокойно достигнет мест расположения МБР США. Всё дело в ветрах Земли. Шар с УАБ и иным радиопрозрачный за 30-50ч. Удар по КНР также вызовет выпадение осадков радиоактивных по ВСЕЙ Японии, США и частично в Европе.

-3

Средняя скорость если скоростные потоки использовать может достигать без участия двигателей порядка 75-80м/с с ними более 110-140м/с. дрон на такую небольшую высоту не такая уж и проблема.

Полагаю КНР может выпускать вместо обычных одно-​двухроторные ванкели ванкели и не по конским ценам как сейчас а так в раз 20 ниже, для скоростных вот такие 80-​сильные:

-4

этот конкретно под БПЛА уже - вместо 2 4 свечи на ротор

-5

Двигатель можно серьёзно доработать по топливной экономичности на 55л/с режиме.

Кривые показывают что максимальная экономичность на 2 режимах 55 и 105л/с. Идёт на 55 пока в сильном потоке часами, потом разгоняется увеличивая до 40-50% скорость. Лететь в потоке со средней скорость 80м/с примерно 20 часов. Стартовая масса машины при 50 кг нагрузки с таким составит порядка 400кг, где 2/3 сбрасываемый затопляемый в море бак. При подлёте к США масса будет обеспечивать более 1 тяговооружённостьи даже на большой скорости порядка 0,6-0,8 от скорости КР.

Конкретно данный роторник фирмы Ротрон рассчитан на 300+кг машины и может обеспечить во втором пике экономичности тяговооружённость заметно более 1 на скорости 100-120м/с или 0,5 на 160-180м/с у земли. Это ниже КР заметно, но всё равно достаточно быстро. При долголётах более суток вообще могут применяться автомобильные двигатели, гораздо более экономичные. При пиковой 250-300кВт Renesis R13 имеет менее чем вдвое больший расход и позволяет иметь на 1000км дальностях скорости при спарке порядка 700+км/ч у земли и более. По сечению фузеляжа это уже КР сравнимая с калибром/чуть толще, но дешевле в 20 раз и с дальнсотью также сравнимой с самыми дальнобойными КР, межконтинентальной.

При выбросе с моря время доставки посылок медленными дронами может уменьшится с 12-15 до всего лишь 4-5часов. КР будут лдететь явно дольше как и значительно дороже, сбить их намного проще. Правильно спроектированные дроны и умело применяемый рой в целом полностью неуничтожим. Часть ВСЕГДА пройдёт.

К примеру подобный S450 дрон в ДВС мог бы лететь вместо 7ч не менее 24 при небольшой 2-3 кг нагрузке. Потенциально их можно массово делать конструкция предрасполагает при оппозитнике или паре ДВС с накоплением с компрессором. Аналогичный по конструкции БЛПА SKAT 640 4G TERRA летал на 9333м.
Есть и других схем ЛА способные лететь при весе до 30 кг более суток. При 85 кг (перегруз, НЕсамостоятельный взлёт с разгонной телеги/авто) массе при нагрузке 25 кг в 2006 году было достижим 30+ч полёт. Китай такие в месяц десятками тысяч может выпускать при предельно высоких ТТХ и непредельных на сутки полёта - порядка 1млн шт. Промышленность феереческие мощности имеет даже без роботизации где они жрут более половины всей промробототехники.

При таких раскладах говорить о том что ПВО США как на самолётах так и на дронах или наземных тем более имеет какое-​либо значение - не имеет смысла.

Есть и другие.

Китайцы могут также применять низкотемпературные топливные элементы на водороде. Дело в том что при определённых видах конструкции он при времени полёта сутки будет выгоднее ввиду высокого КПД электродвигателя и высокого КПД преобразования химэнергии в топливных элементах, КНР достаточно активно их развивал. Могут применяться и формы ад и абсорбции водорода, его криогенно-​-сжатого состояния, были работы по хранению в наноматериалах до 10% по весу обычно же несколько процентов, что не выгодно обычно.

Решение дорогое, но плёнки фторопластовые и иные могут для топливных ячеек иметь резко проще ТТХ если вам надо в один конец, ценник подобных может сильно быть снижен. Заметность машины тепловая заметно ниже ДВС т.к. КПД выше. Из минусов если в баллонокорпус с водородом попадёт - мало не покажется но с другой стороны это же и ВВ компонентом может быть если связанные некоторые формы.

Также следует учесть что искать можно рамановским лидаром не только метан но и ряд других газов, например от оружия. Как пример, борт мне не очень нравится несмотря на хорошую аэродинамику под ряд нагрузок. Можно было иначе реализовать. Вполне себе крепкий - давечи одна ракета мимо прошла другая рядом разорвавшись дрону одному и тому же по-​видимому не причинила вреда S350 - мои поздравления ГК кто базовую модель разрабатывал несколько лет назад, технологам.

Вообще подобные дроны из 2 корок несущих сотопластов (часть с 404 дронов серийных так и делается) и других, значительно более современных, могут изготавливаться - я не знаю конкретной данной машины конструкции. Такое множественные пробои вытерпит, как и места под топливо достаточно много и нагрузка на крыло позволяет высоко забираться - потянула бы винтомоторная или что ещё. Указанные фирмой 30кг это условный вес - вне РФ он может и полцентнера быть.

Китай попытается, если получит такие системы давить - это огромное стратегическое преимущество пока боберы из мест базирования в США - другие будут быстр уничтожены дойдут до КНР базы будут убиты как и ВПР США, США, Запад в целом как и Япония, попытаются всячески скомпрометировать данные системы в глазах ВПР Китайской Народной Республики и НОАК.

С подлодками много проще. КНР может выпускать на каждую по тысячи дронов каждый из которых может уничтожить любую АПЛ США ввиду их конструктивных особенностей, ПЛАРБ особенно.

ШПУ ракет минитмен как и другие несмотря на высокую защищённость НЕ РАССЧИТАНЫ как и все прочие любых стран ШПУ на действия нановооружений, как и некоторых видов других видов ОМП - просто тогда не думали и потом когда появились также не думали никто.

-6

Воздействие будет заключаться может в выводе из строя большей или всей техники управления и самой ракеты. И в более широком спектре воздействий.

Надеюсь скептикам видны выходы вентиляционных шахт вентоборудования и систем охлаждения (не показаны видимо)?

-7

На данном чертеже также видны системы охлаждения и вентиляции. Какое-​то время возможно они могут на замкнутом работать но не долго а если нет распозанной атаки то

не заметят пока не будут выведены из строя.

-8

Кроме того, РДТТ а других МБР у НАТО и Китая нет, есть только у России, БРСД возможно у Ирана, КНДР, крайне восприимчивы к нетепловым урвоням воздействий на процесс горения. Возможно просто взорвать ракету или отклонить от траектории сильно. В СССР эти работы всячески тормозились агентом зельдовичем сначала как РДТТ которые он на 17 лет а часть и до сих пор задержал по эффективности, а потом и по системам воздействия на ракеты противника с первую очередь с РДТТ - т.е. твердотопливные до конца дней своих а потом его последователи гнобили. Как результат первые показали американцы и гашение горения звуком и гашение ЭМИ. Подчеркну, НЕТЕПЛОВЫХ уровней воздействия на ячейки горения. В СССР и РФ такие работы если вообще и проводились, то энтузиастами и дома. Китайцы не могли не пройти мимо таких работ в США хотя бы ввиду фамилий Чжан или Ли в научных публикациях в т.ч. национальных лабораторий.

А ЧТО В РФ???

Так РФ делать не сможет т.к. нет производства чипов. Говорить "спасибо" чубайсу и тем кто его назначил (или он их) за стратегический саботаж против России.

Мы может сделать миллионы дронов, пусть и меньше чем китайцы в разы. Можем наладить выпуск ДВС - их МОГЛИ но не стали налаживать производство а ванкели так попросту забили на ВАЗе, где имелось серийное в т.ч. готовы были начать для крупных дронов делать от логисстики до отдельных боевых задач таких как ПЛО - носители противолодочного оружия конкретно, годных. Проблема в системах управления. МАССОВЫХ, именно тех которых Борисов ввиду непонимания вопроса и откровенного ограничения сверху не смог обеспечить. Вы не можете иметь массовые дроны если у вас борт надёжный, без тепловизора полляма стоит а остальное 50-100 тысяч.
Есть ещё момент - на электронике делать для ряда вооружений импульсных устойчивую технику или трудно или невозможно. Это постполупроводниковая вычтехника, контроллеры, комплектные системы управления и связи, распознавания и ИИ наконец. Более того можно решить сразу несколько задач. Такие как устойчивость систем искусственного интеллекта, скоростные параметры недостижимые для обычной электроники, анализ данных непосредственно на борту дронов многоцелевой сети, с целью поиска уязвимостей и выработки стратегии и тактики исходя из реалий. Получение надёжной компонентной базы для Внеземелья и высоких орбит, радиационная высочайшая стойкость - почти полная устойчивость к нейтронным потокам от ЯБЧ нейтронных типов, резкое повышение КПД технологических установок с характерными временами физпроцессов адаптивного управления средой непосредственного 1нс и менее. Резко повысится КПД имеющихся систем. Мы решим сразу НЕСКОЛЬКО задач.

Более эффективные на внутренних невалентных электронах системы, реальный автор один - Анатолий Констанинович Лебедев, развил Евгений Пвалович Леман, далее я уже расширил т.к. позволяет создавать новые классы материалов и иметь в 5000-30000раз примерно более энергоёмкие решения, портативные рентгеновские лазеры и прочее тут я не рассматриваю. Хотя там энергии достаточно для года полёта было бы. Без определённых систем управления этим нельзя будет в полной мере воспользоваться ни для создания сверхстойких материалов ни для высокоёмких систем для полёта по планетам и в ближнем Космосе - пока с отбросом масс. Обычная химия после этого - как сравнивать телегу с ракетой.

Картинки из Сети.

Автор текста, кроме названий, имён, ссылок и цитат: Владислав Анатольевич Лебедев (c)

Чтобы связаться с автором (нажмите здесь).