«Тинькофф» объединил свои локальные сервисы на одной платформе — «Тинькофф Город». Она доступна в приложении банка и позволяет в пару нажатий спланировать путешествие, купить продукты, выбрать место, куда пойти вечером. Но особенность платформы в другом — для каждого пользователя она выглядит по-разному.
«Тинькофф Город» подстраивается под каждого клиента банка, чтобы сократить количество кликов до решения нужной задачи. Например, тем, кто закупается офлайн, платформа предложит лучшие магазины, а любителям доставок порекомендует выгодные службы доставок продуктов. Приложение предугадывает предпочтения пользователя на основе его транзакций и интересов. Основные предложения платформы:
- Сервисы для ежедневных покупок — места, где можно приобрести или заказать товары на каждый день: продукты питания, электронику, книги и другое.
- Сообщество — общение внутри приложения с жителями своего города, оценка отзывов, организация совместного досуга.
- Личная контент-лента — формируется у читателей «Тинькофф Журнала» на основе отслеживаемых тем.
- Личный гид — индивидуальные подборки статей, магазинов или мест в зависимости от интересов.
- Услуги — салоны красоты, туризм, авиабилеты.
- Сервисы для организации досуга — билеты в кино, театр, концерты, бронирование столиков в ресторанах, расписание культурных мероприятий в городе пользователя.
Платформа доступна в приложении «Тинькофф», во вкладке «Город».