Привет, друзья! После аварий на дорогах нам достаточно часто приходилось восстанавливать кабину Скания, и, как правило, не обходилось без восстановления/замены капота грузовика. Что говорить, этот кузовной элемент популярный, на нашей разборке пользуется спросом, поэтому мы решили остановиться на нём поподробнее. Хорошо, что мы занимаемся европейскими тягачами, а не американскими версиями длинноносых грузовиков – на восстановлении пришлось бы несладко. Да и скорее всего, при любой аварии там была бы только замена. Кстати, решили поинтересоваться, почему же в Европе практически не встретишь капотных фур, и выяснили, что причина-то и не одна. Мы уже рассказывали, что большинство производителей грузовиков и тягачей в прошлом веке имело две линейки развития продукции: капотную и бескапотную, которые существовали параллельно. Потом, с начала шестидесятых годов, в Европе начала постепенно брать верх бескапотная компоновка седельных тягачей. Первая, и на наш взгляд, самая главная причина – у