Найти тему
SRSLY

«Тинькофф» запустил «Тинькофф Город» — платформу-гид в мире развлечений и городских сервисов

И то и другое будет подбираться индивидуально под каждого пользователя. Разработчики обещают, что с помощью этой платформы можно будет буквально планировать свою жизнь: от организации развлечений и путешествий до поиска единомышленников и чтения новостей. Там же можно будет узнать про интересные события в своем городе, купить продукты, заправить машину и решить многие другие бытовые вопросы.

«Тинькофф Город» будет персонализировать услуги и предложения при помощи технологий искусственного интеллекта. Алгоритмы способны анализировать транзакции, потребительское поведение клиента, а также его интересы и на основе этих данных делать ему релевантные предложения.

a

Как, собственно, работают эти персональные рекомендации? ИИ анализирует регулярные траты клиента, геолокацию, просмотренные сторис и другие поведенческие нюансы. Эта же система учитывает лайки, дизлайки и отзывы пользователя, которые тот оставляет в мобильном приложении. Соответственно, чем активнее клиент, тем более точные предложения он получает. К примеру, человеку, который регулярно посещает барбершоп, придет напоминание записаться на стрижку и получить кэшбэк. Попутно приложение покажет подборку самых популярных мужских причесок — ее можно будет увидеть в сторис. А человеку, который оставил положительный отзыв о ресторане с конкретной кухней, персональная лента предложит подборку похожих заведений и советы, куда еще можно сходить на выходных. Вся эта информация отображается в «Городе» — разделе, где предложения, контент и статьи обновляются ежедневно.

«Тинькофф Город», если верить официальному сайту банка, состоит из шести основных элементов. Первый из них — личный гид, который дает те самые персональные рекомендации и подборки для каждого отдельного клиента. Второй — сервисы для ежедневных покупок. С их помощью прямо через приложение можно заказать продукты, технику, книги, видеоигры, цветы, а также заправить машину через «Тинькофф Топливо». Третий — сервисы для организации досуга. Внутри — афиша культурных мероприятий и возможность приобрести билеты в кино, театр, на концерты и спортивные ивенты. Четвертый — услуги. Здесь можно купить туры и авиабилеты, найти салон красоты и спортивные онлайн-тренировки. Пятый — полезный и релевантный контент. Это интеграция с «Тинькофф Журналом». Данный раздел является персональной лентой со статьями и чек-листами на интересные клиенту темы. Ну а «Сообщество», последний элемент, позволяет общаться в мессенджере внутри приложения, находить людей со схожими интересами и даже организовывать совместные походы на ивенты.