Найти в Дзене
Журнал Авто.ру

Что может сломаться в «китайской Тойоте» — пикапе JAC T6

Китайцы не скрывают, что с созданием пикапа помогла Toyota. За референс взяли японский бестселлер сегмента — Hilux (главным образом, пятого поколения). Однако советоваться и перенимать опыт — не значит вслепую копировать или покупать лицензию. Поэтому оригинальных решений у T6 тоже хватает. Разбираемся, как устроен JAC внутри и насколько всё это надёжно.

  • Шасси Джака выполнено по привычной для азиатских пикапов схеме: нагрузки воспринимает лонжеронная рама, к которой сзади на рессорах подвешен неразрезной мост, а спереди прикреплена независимая пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах. Полноприводная трансмиссия положена T6 для российского рынка по умолчанию, построена она по простейшей схеме парт-тайм — раздаточная коробка BorgWarner с понижающей передачей при необходимости жёстко подключает передние колёса.
-2
  • JAC доступен с парой двухлитровых турбомоторов: дизель выдаёт 136 л.с. и 320 Н·м, бензиновая «четвёрка» — 177 сил и 290 Н·м. Последней приписывают близкое родство с моторами Mitsubishi. О реальном ресурсе сейчас говорить сложно — T6 в России пока относительно мало, пробеги небольшие. Тем не менее жители северных регионов уже успели посетовать на слишком долгий прогрев агрегата на солярке, как следствие — низкую эффективность «печки» и необходимость ставить автономный отопитель.
  • В целом тематические паблики владельцев T6 не ломятся от тем, посвящённых поломкам и дефектам — это внушает оптимизм. Равно как и набор компонентов, использованных при сборке — китайцы привычно и вполне логично сделали ставку на продукцию именитых поставщиков.
-3
  • Оба мотора сочетаются исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач собственного производства JAC. Однако передаточные числа отличаются в зависимости от типа ДВС. Нареканий к агрегату на текущий момент опять же минимум, но в Сети встречаются упоминания о подтекающих сальниках, которые, впрочем, стоят и меняются недорого.

Больше тестов новинок — в Журнале Авто.ру!