В 1973 я учился в Пермском госуниверситете, где с однокассниками пытались ставить студенческий спектакль по мотивам популярнейшего в ту пору мюзикла "Иисус Христос суперзвезда". Тогда и знать не знал, что именно в это время на Зальцбургском фестивале прошла премьера последнего сочинения немецкого композитора Карла Орфа — «Комедия на конец времени» (De temporum fine comoedia), где навеянные Библией мистические тексты впервые звучали тогда на греческом, немецком и латинском языках под не менее мистическую музыку.
Спустя 49 лет в Перми, на Дягилевском фестивале в антураже бывшего паровозоремонтного завода уроженец Греции и теперь уже гражданин РФ Теодор Курентзис представил нашей публике свою оперную версию творения Орфа полувековой давности. Такое вот неожиданное путешествие по волнам моей памяти в канун Нового года и Рождества.