Близился Новый год, и душа решительно требовала волшебства! Ду́хи, сказки, магия помогают только тогда, когда ты сама уже сделала всё, что могла, чтобы получить желаемое; приложила все возможные и даже невозможные усилия, чтобы реализовать свои мечты. Ну, уж если не «получить» или «реализовать», то хотя бы разобраться, «чего я хочу» или «это и есть – моя мечта?». «Моя», а не чья-то навязанная Мамой аль Рекламой. Помните такую восточную красотку в парандже? Хотя в парандже-то все красотки. Это сказка не арабская, а очень даже с русскими морозами. Поэтому, близился Новый год, и душа решительно требовала волшебства. А вот порядок в голове нашей героини по сортировке приоритетов никак не наводился.
Начнем-с, Пеопля, так и не разобравшись за свою жизнь в себе, в ожидании праздника решила навести порядок хотя бы вокруг себя. Она вполне кайфовала в своей занятости и загруженности предновогодних выставок и мероприятий, приносящих ей стабильный доход. Но каждое утро все-таки не забывала прихватить из дома «на выброс» ненужный мусор и хлам. А возвращаясь в приятной усталости домой и, приняв ванну с пеной, она с удовольствием делала перестановку в квартире всячески ее празднично украшая. Пеопля вовсе не была уверена, что какое-то волшебство произойдет у нее дома. Более того, собираясь создать ситуацию удачи, она намеревалась оказаться в новогоднюю ночь в сказочном лесу. Не то, чтобы знала дорогу, но верила, что уж в ночь, когда сбываются мечты, нужная тропа сама найдется. Тем не менее, пространство ее квартиры тоже было подготовлено, чтобы гостеприимно распахнуть двери магии.
И вот в новогоднюю ночь, распахнув дверь, она удачно успела отскочить в сторону, уступив место полету носом вниз (через ее порог) какого-то пьяного мужчины. Нет, он не звонил ей в дверь, и даже не стучал. Пеопля открыла ее, чтобы шагнуть в праздник. Мужчина же бодро захрапел, наполовину находясь в её квартире, а другой половиной – через порог. «Ведь, это что же? Ирония судьбы? Или обломись сказочный лес? Пьяный Дед Мороз? И зачем все это на мою голову»? С вихрем мыслей Пеопля стояла в растерянности, вжавшись в стенку. Каким-то спасительным образом она вдруг вспомнила, что надо выключить внутренний диалог. Надо сказать, результат не заставил себя ждать - внимание вернулось к ней и, отпустив ее от мыслей и обзора храпящего, позволило заметить ещё кое-что. Из рюкзака нежданного гостя в момент его падения выкатился странный диск. Она и не увидела его сразу с учетом всего происходящего. А красивый перламутровый диск как-то заманчиво сверкал на полу, как будто напрашиваясь, чтобы его взяли в руки. И…
Диск оказался дверью в портал. «Я распахнула свою дверь, а кто-то свою», - только и успела подумать Пеопля перед тем, как обнаружила себя в сугробе под красиво наряженной гирляндами и сверкающими игрушками ёлкой. Надо сказать, что снег кругом сверкал не хуже елочных украшений. Луны вроде и не было на небе, но все пространство окружавшего её леса заливал волшебный перламутровый свет. «Совсем как диск», - подумала Пеопля и вздохнула, потому что память ее услужливо выдавала дальнейший сценарий: «Тепло ли тебе, девица? Тепло ли тебе, красная?» Кстати вспомнив А.Эйнштейна, («если ты делаешь то же, что и обычно, то и результат получишь тот же, что и всегда»), Пеопля вылезла из сугроба, чтобы обойти вокруг ёлки. Она была уверена, что такую красоту без присмотра врядли бы оставили. К своему сожалению, оказалась права. И очень быстро попала в цепкие лапки не понятно кого. Белоснежные странные существа с кошачьими хвостами и крысиными мордочками (почему-то в пилотках и солнечных очках) окружили её. С угрожающим рычанием, двигаясь вокруг Пеопли, они сжимали кольцо. Существа выглядели вполне милыми зверьками, но рык не предполагал ничего хорошего.
Неожиданно круговое движение остановилось. Стая расступилась и пропустила в кольцо такую же зверюшку только в офицерской фуражке, которая важно прошествовала к Пеопле на задних лапках. Рык прекратился.
- Командир особого отдела ковыдриков – Выдрокотик, - представилась зверюшка. Затем тут же последовало:
- Вы задержаны по подозрению в покушении на новогоднюю ёлку Морозбабы. Прошу Вас следовать за мной.
Вихрь мыслей пролетел в голове Пеопли от «откуда взялись ковыдрики?» (во всех смыслах этого вопроса: как такое возможно в природе? В жизни Пеопли? Да и вообще, они выросли из под сугробов!) до «Морозбаба, конечно же, - жена Деда Мороза», включая «сдалась мне эта ёлка». Последнюю мысль Пеопля и озвучила Выдрокотику в более лояльной формулировке:
- Да я в жизни ни на что и ни на кого не покушалась! А на чужое имущество так вообще, - и Пеопля обиженно отклячила губу, оскорбленная таким обвинением в свой адрес.
- Да?! – протянул командир, - а что Вы тут делаете, совершая подозрительный обход новогодней ёлки Морозбабы?!
- Искала хоть одно живое существо, - не полезла за словом в карман Пеопля, - нашла вот - аж целый отряд на свою голову. Новый год скоро! А вы тут, - и она разобиделась еще больше и на себя, и на ковыдриков и на всю свою жизнь. Потом вспомнила: «то, что обычно, дает то, что всегда». Обижаться передумала и перешла в наступление.
Ковыдрик Выдрокотик остался невозмутимым и снова спросил:
- А с какой же целью Вы тут крутитесь возле новогодней ёлки Морозбабы?
- Да, задолбал ты меня уже своей бабой, - чуть не выматерилась Пеопля, - диск перламутровый меня в сугроб телепортировал под вот эту вот ёлку. Да кто б даже и знал, бабы она или деда, или отряда Вашего какого, с диска-то теперь спрос какой?!
И одновременно с появлением из леса весьма симпатичной бабуськи в белой шубке, пушистой снежной шапке и сверкающих ледяных сережках, какой-то юркий ковыдрик притащил в круг отряда тот самый перламутровый диск. Пеопля было рванулась к нему, потом одумалась, вдруг ещё куда телепортирует похуже, чем вся эта история. Вот так наш страх, что «будет хуже» да «кабы хуже не было» мешает нашим мечтам, идеям, да и просто не пускает приключения в нашу жизнь.
Морозбаба тем временем, а именно она и была та самая бабуська, взмахнула белой снежной шалью и даже успела поблагодарить ковыдриков за службу перед тем, как Пеопля вместе с ней оказалась в очень симпатичной избушке в чаще густого заснеженного леса.
- Добро пожаловать, дорогая! – весело сказала Морозбаба, - чай будешь?
Пеопля молча кивнула.
Сидя в уютных снежных креслах, они пили вкуснейший чай, который невесть откуда появился вместе с самоваром. Пеопля получала огромное удовольствие и от общения с морозной бабуськой, сидящей напротив, и от чая, да и вообще от какого-то волшебного уюта, царящего в этом пространстве. Милая болтовня неожиданно прекратилась и Морозбаба резко сменила тон разговора:
- Ну, а теперь к делу, - она хлопнула в ладошки и пробегающий мимо снежок, рассыпавшись на две половинки, превратился в две ледяные вазочки с мороженым у них в руках. Пеопля просто обомлела от такого вкуса! Его прекрасно дополнял глоток шампанского, которое им поднес пресимпатичный снеговик. Ну, о каких делах тут можно говорить?
- Работать тоже нужно вкусно, - усмехнулась Морозбаба и повторила, - итак, теперь уж точно к делу. Я пригласила тебя, деточка, потому что помощь твоя моей сказке требуется.
«Ничего себе приглашение»! Пеопля поёжилась, вспомнив отряд ковыдриков. Да и совсем не понятная история с пьяным мужчиной, который, наверное, так и храпит наполовину в ее квартире. Ой, а как же дверь входная?! Так нараспашку ведь и осталась. И она помрачнела. Хоть кто-нибудь слушал в детстве сказки про пьяных мужиков и многоквартирные дома? То-то.
- Ой, да не переживай ты так, - отмахнулась Морозбаба, - я сама тебе одного из наших местных принцев направила. Должок за ним водился, вот пришлось мне подсобить, да портал тебе передать. Так и убедительней же. Ну, представь, кабы я сама к Тебе домой договариваться пришла, ты бы что подумала? – и Морозбаба заулыбалась, потому что ответ был очень даже очевидным. «Спятила»!
Пеопля же теперь никак не могла увязать понятие принца с пьяным мужиком. Перевидала она таких «принцев». И все это точно не укладывалось в происходящее волшебство. Морозбаба, тем не менее, внесла ясность:
- Да, не пьяный он нисколечко, на дух не переносит. От красоты твоей сознание потерял он, грохнулся вот оземь, да портал выронил. Хорошо хоть, ты сама диск увидела. Неизвестно, как тебя в сказку-то мою заманивать пришлось бы.
Пеопля находилась в крайней степени возбуждения от такой своей собственной красоты и сгорала от любопытства узнать, чего же такого от нее надобно, что такая уважаемая особа (как Морозбаба) собиралась ее – Пеоплю в такую волшебную сказку заманивать.
- Кабы он тебе портал лично в руки отдал, и не попала бы ты к нашим ковыдрикам, - закончила мысль хозяйка дома.
Пеопля опять поёжилась. А Морозбаба продолжила:
- Ве́дома мне мечта твоя заветная, чтоб и зал выставочный и мастерская, и имя среди стилистов, и востребованность.
- Шоурум! – выдохнула Пеопля.
Она и забыла про свое такое желание, ибо и мечтать не смела. Разговор заинтересовал ее до критической отметки, хотя она и так была вся – внимание.
- Не ведаю я таких словей заморских, - пожала плечами Морозбаба, - но, видишь ли, деточка, в сказке моей такое вот волшебство необходимо. Сделай мне сказочный шоурум.
- Лучше волшебный! – радостно перебила ее Пеопля, - не сказки же там показывать собираетесь.
Можно было и не спрашивать. Пеопля задыхалась от счастья. Уж если не в своей реальности, уж если не свой шоурум, то пусть хотя бы так -прикоснуться к мечте. А почему «хотя бы»? Это ж ведь очень круто! Кто-то из вас часто в сказки попадал?! С придыханием и восторгом Пеопля торжественно произнесла:
- Я согласна на проект!
Морозбаба тоже очень гордилась, что в ее сказке теперь будут такие чудеса как «проект» и «шоурум», о чем она и не преминула сообщить собравшимся на девичник подружкам. Вот уж с кем Пеопле было порезвиться как стилисту. Ладно Баба Яга с Кикиморой, но даже Снежной королеве вполне не мешало бы заменить снежный амулет на ледяной, а сережки-снежинки на сверкающие льдинки. А если нет таких, то сделать, для того и милости просим к нам в шоурум! Особенно Пеоплю впечатлила Тётушка Морозилка. Вот где был непочатый край для богатой фантазии стилиста – профессионала.
- Выдам я Тебе в помощники да подмастерья и снежков смышленых, и гномов терпеливых, и ледовиков рукодельных, и даже одного снеговика на всякий случай, - пообещала ей Морозбаба. И слово свое сдержала. Поэтому работа спорилась. А помещение для шоурума просто наколодовали недалеко от той самой ёлки, на совесть охраняемой отрядом ковыдриков, которые теперь радостно отдавали Пеопле честь.
Пространство шоурума было небольшое, уютное, «с разными зонами». Поэтому многие приходили просто поглазеть на предметы красоты, стильного интерьера, волшебства. Ну а словосочетание, которое как-то обронила Пеопля о своем любимом шоуруме – «лавочка хэндмейда» стало очень модным и популярным наряду со словом «проект», равно как и «шоурум». Так Пеопля обрастала связями в сказочном мире своих новых друзей. Ей было хорошо с ними. В сказке не было бедных и богатых, добро всегда побеждало зло, исполнялись мечты, потому что сказка была новогодняя. Чего еще желать-то?
Её любили и восхищались талантом. Может быть, поэтому так никто ни разу и не спросил, а не скучает ли она по своему дому и миру, к которому привыкла. Не желали расставаться. Но такое время пришло.
Морозбаба однажды просто почти скомандовала:
- Ну а теперь, дорогая, пора тебе домой.
Пеопля, может быть, другой раз и обиделась бы, «подумав» что ее прогоняют. А теперь не тут-то было! Сказочная жизнь очень изменила нашу героиню, которая с интересом ожидала новых приключений. И не напрасно!
- Там – в мире твоем – ждет тебя твой собственный шоурум, - закончила мысль Морозбаба.
Вот так сбываются мечты в новогоднюю ночь.
Шоурум Пеопли пользовался завидным успехом даже у весьма известных снобов с Рублевки, потому что было в этом месте что-то сказочно манящее. По вполне понятным причинам. Но, конечно же, никто этих причин не знал, ибо тайна тщательно скрывалась всеми, кто был в нее посвящен, и строго охранялась, логично предположить, что не без помощи ковыдриков. Догадались? Шоурум Пеопли был порталом в мир сказок, магов и волшебства. Ну а что? Связи – они и в любой реальности связи. И ей очень пригодились те, что Пеопля завела в сказке Морозбабы.
А как же. Снежная королева наколдовала ей уютное помещение прямо в центре столицы, не иначе как, заморозив головы чиновникам. А то, как бы еще такое чудо могло случиться? Они вроде и так все отмороженные, но Снежная королева все-таки была знатным магом голубых ледяных кровей. Гномы да ледовики обеспечили прекрасные интерьеры, вложив свои могучие силы в безупречный ремонт. Ну а уж в декоре и украшениях комнат расстаралась сама Пеопля. Равных ей в этом не было. Тётушка Морозилка, не утратившая популярности у противоположного пола, после обратной телепортации Пеопли, тоже пыталась внести свой вклад в шоурум в благодарность нашей героине за свое личное счастье.
Пеопля наслаждалась развитием своего дела, приключениями и путешествиями. Ну, а Морозбаба тоже заглядывала в наш мир через портал в пеопляном шоуруме, чтобы воочию убедиться, чем это тут у нас занимается её Дед Мороз.
P.S. Конечно же, дорогой читатель, тот самый сказочный принц, с которого началась эта волшебная история, остался в нашем мире с Пеоплей. Не нашел он в себе сил расстаться с ее красотой, теплотой и уютом.