Разработчики и издатели в последние годы стараются сделать свои игры как можно удобнее для всех — в том числе для людей с инвалидностями. И, как демонстрирует свежий пример, их усилия не пропадают даром.
Слепой от рождения геймер с ником SightlessKombat рассказал Sky News, как он сумел пройти God of War: Ragnarok несмотря на полное отсутствие зрения. Блогер давно увлекается видеоиграми, однако для их прохождения ему обычно нужен помощник. Как-то раз он добрался до God of War (2018), и необычные стримы привлекли внимание сотрудников Sony Santa Monica. Разработчики экшена связались с геймером, и тот поделился своими соображениями на тему того, как можно упростить жизнь таким же слабовидящим людям — например, добавлять кнопки для смены ракурса камеры, лучше выделять подсказки и так далее.
Сложно сказать, какие советы авторы Ragnarok приняли к сведению, однако результат налицо: второе приключение Кратоса и Атрея герой материала сумел пройти уже практически без консультации (ему всё равно требовался ассистент для головоломок и навигации по меню, но на этом всё). Иными словами — премию за лучшие настройки доступности команда новой God of War получила не просто так.