Скупой платят дважды, что очень горько сказывается на кошельках рядовых потребителей приобретая автомобиль в хорошей комплектации в бюджетном диапазоне. Имея опыт ввоза автомобилей из-за бугра, а также любовь к качеству материалов отделки и т.д., Я по непонятным мне причинам в 2021 году решил приобрести Ford Escape 2010 года выпуска где полный привод и сборка USA с бензиновым двигателем 2,5 л. мощностью в 173 лошадиные силы и 6 ступенчатой коробкой автомат с пробегом 150 тысяч км (почему км, а не мили? Все очень просто! Машина была изготовлена в Америке для северной Кореи и как раз таки от туда она и была вывезена). Комплектация не бедная от слова совсем. Честно по началу радовал, а потом с приходом санкций возникли проблемы с обслуживанием, а дальше решила полететь ещё и электроника. На этих нотах нам пришлось прощаться.
Не понимаю, что такого в форд фокус притягивает людей? Имея опыт вождения в целых 2 ужастнейших месяца я пару раз чуть не выпилился в окно зная о том, что мне опять придется сесть за руль этого автомобиля. Управляемость далека от идеала, у хонды в таком же диапазоне цены будет куда по приятнее не говоря уже о субару импреза. Реально, в гололед это не машина, а шайба с неизвестной траекторией на котке в которую играют дети. Сверчки идут как доп. комплектация, я лично так это понял. Что-то гремит, что-то бухтит эти постоянные посторонние звуки, шумка вообще отсутствует, зимой машина остывает махом. Гниет как забытое ведро на даче, что говорит об отсутствии антикора и качественного металла. Немного о внешнем виде: любое поколение в моем виденье это просто недоразумение, человек придумавший этот дизайн либо был под чем-то, либо болел очень сильно, либо находился в глубокой депрессии, которая побудило его воссоздать еще один экземпляр в коллекцию модерна "уродов"
Больные места:
Безусловно это ступичные подшипники и рулевая рейка, прям это самое самое, что отлетает в первую очередь. Некоторые люди имеют совесть называть это расходниками
Рулевая рейка, готовы ли вы себе позволить покупать раз в 40 тысяч км запчасть в среднем ценовом диапазоне 35 тысяч рублей и считать это расходником? Не думаю, что да.
Ступичный подшипник, цена за пару нормальных, брендовых и не китайских подшипников в районе 6-9 тысяч. Срок службы так же 35-40 тысяч км при условии, что дорога более не менее нормальная, без огромных ям.
Роботизированная коробка передач PowerShift, нечто, что звучит даже страшнее любой угрозы. Я до сих пор не понимаю, вы значит говорите, что форд фокус в 3 поколение на механике очень надежная машина, а на работе сущий кошмар на крыльях ночи. Вопрос, то есть в 2022 году вы считает нормальным ездить на механической коробке передач? Странно если так, ну ладно это дело каждого и среди нас мало сторонников прогресса и комфортабельного передвижения. Ладно, поговорим о коробке передач.
сперва о цене
Не плохо правда? в пределах 90 тысяч рублей за живой экземпляр. Как бы вы его не калибровали и как бы часто не меняли масло это все бессмысленно и бесполезно. Если нужны подробности, вперед форумы фокусов вам в помощь, там реки слез "счастливых обладателей авто с РКПП".
Двигатели, любят качественное масло и качественное топливо, вот только масло все таки придется доливать, подъедает.
Ладно на этом закончим, честно я бы не стал себе такой брать, учитывая огромную конкуренцию в данном ценовом диапазоне. Это личное дело каждого, брать или не брать.
Желаю всем здоровья, берегите себя и своих близких!