Найти в Дзене
бренды & медиа

Реальная рекламная кампания McDonald’s станет частью сериала Netflix

В новом сезоне популярного сериала Netflix «Эмили в Париже» появится рекламная интеграция McDonald’s, вплетенная в сюжет шоу.

По сюжету главная героиня Эмили работает во французском рекламном агентстве. Она – американка, ее задача – привнести в традиционное французское маркетинговое агентство, во-первых, американскую точку зрения, во вторых, навыки работы в соцсетях.

Источник: Netflix
Источник: Netflix

В новом сезоне Эмили занимается продвижением McBaguette во Франции в рамках рекламной кампании McDonald’s. Реальная кампания фастфуд-гиганта, которая одновременно разворачивается во Франции, будет вплетена в сюжет сериала.

Кроме того, французская сеть McDonald’s запустила специальное меню «Эмили в Париже» в поддержку сериала.

Такая интеграция – уже куда больше, чем знакомый всем продакт плейсмент. Станет ли это трендом или останется необычным экспериментом стримингового сервиса – покажет время