Каждый вложенный в фестиваль рубль принес предприятиям Якутии 40 рублей выручки. Такие сведения озвучили на заседании Координационного совета по туризму, сообщает пресс-служба правительства республики.
По данным генерального директора Агентства развития туризма и территориального маркетинга Дмитрия Громова, общая выручка предпринимателей на выставке-ярмарке «Сделано в Якутии» 325 тысяч рублей.
«Сумма проданных гастрономических сетов в рамках «Вкус Якутии» составила более 2 млн. рублей, гостиницы выручили более 9 млн. рублей»,- сообщил он.
По словам председателя «Ассоциация гостеприимства республики» Татьяны Тымыровой, благодаря гастрономическому фестивалю рестораторы стали активно использовать местную продукцию..
«Вкус Якутии» стал драйвером развития и поддержки местного товаропроизводителя, в том числе изготовителей посуды, изделий народных художественных промыслов, якутских ножей. За 9 лет проведения фестиваля заметно вырос профессионализм якутских поваров, и сейчас они готовы конкурировать по качеству с российскими рестораторами», - подчеркнула Татьяна Тымырова.
По оценке Федерации рестораторов России, сегодня Якутия - это один из единственных регионов, который может претендовать на гастротуризм, добавила она