Пока Швейцария запрещала электромобили, чтобы сэкономить электричество, а мощные прибалты предлагали использовать пакетик в унитазе вместо воды, чтобы сэкономить воду из сливного бачка, в Европе остались три страны, на которых «Маразм-22» не подействовал.
Это Венгрия, Сербия и Беларусь.
Но Венгрию почти додавили, оставив лазейку в виде исключения «Дружбы-2». Сербию сейчас додавят при помощи т.н. «Косово». А Беларусь умудряется каким-то образом не поддаваться.
Беларусь готова получать экономические преференции от РФ на благо своей страны взамен своего положения. И это нормально.
Но! Каким-то неведомым образом Беларусь умудрилась сохранить свою промышленность, своё сельское хозяйство, свои недра (тот же калий) от захвата капиталистическими акулами олигархата с двойным гражданством Израиля и РФ.
Беларуси удалось сохранить истинно социальное государство не на бумаге, а на деле. Там не учащиеся в техникумах платят огромные деньги за обучение (как в РФ), а им платят стипендию за то, что они учатся.
Я в своё время участвовал в развитии нашего Союзного государства Россия – Белоруссия, в работе его Постоянного комитета, и даже речи писал одному из его предыдущих начальников, включая красивые презентации, которыми восхищались.
И при всей поддержке этого Союза я до сих пор не понимаю – как мог получиться союз кролика и удава?
Так не бывает. Из этого следует, что ЗАО «РФ» – не удав, а Беларусь – не кролик, а, скорее, ёжик или опасный дикобраз, с которым лучше дружить.
Я редко, почти никогда, кем-то восхищаюсь, но мудрость батьки Лукашенко приводит меня в восторг.
Он умудрился сохранить народ своей страны, и как бы ни называл его иногда Запад, развивает промышленность, сельское хозяйство, технологии своей страны силами белорусского народа. Вместо того, чтобы нагнать мигрантов и всё запретить.
У Лукашенко хватило воли и силы сохранить название КГБ (в то время как другие кривописальщики всё переименовывали и переформировывали). Одна эта аббревиатура уже отпугивает треть врагов народа.
Посмотрите – как выглядит Герб Беларуси. Сохранил ли он нашу красную звезду, или заменил её курицей-мутантом? И многое станет понятно.
Лукашенко уже вошёл в историю как гений. В отличие от некоторых. Он сумел не допустить развитие событий по написанному в Вашингтоне сценарию. Хотя начать хотели с него.
Находясь в уникальной ситуации на уникальной территории при минимуме ресурсов, человек даёт жить и развивает других человеков. Вместо того, чтобы грабить всё себе, а потом куда-нибудь сбежать, как Горбачёв или Чубайс, он отдаёт ресурсы людям.
Над Минском развевается красное знамя, хоть и поставленное временно над библиотекой. Видимо, хорошее чувство юмора.
Такое поведение – это признак гения.
И да. Уже два года я, русский, живущий в Москве, в Новый год смотрю только Новогоднее обращение к народу от Лукашенко по телеканалам «Вместе» или «Мир».
Потому что у нас это «ЭТО» смотреть уже невозможно. 23 года плохо замаскированной американской жвачки и вранья, сопровождаемого быстрым секвестированием нашего населения и отрицательным ростом экономики.
Тот, кто мне не верит, может попробовать послушать ЭТО ещё раз. А для особо настойчивых неверующих есть Интернет. Включите выступления за последние лет десять, и сравните.
Говорят, что когда Бог решает наказать человека, он лишает его разума.
Что касается Лукашенко – он политик. Хитрый, зато при этом не исполнитель чужой воли. Но он – честный (насколько это возможно в политике). Его устремления выдают его глаза. В нём есть душа.
Посмотрите в глаза тем – кто выступает у нас. В глаза их посмотрите. Всем этим министрам. И этому тоже, хоть он их и прячет. Видите? Там холодный лёд.
Не видите? Вот поэтому мы – глупая страна. А Белоруссия – умная.
Лукашенко хорош не потому, что у него усы, картошка растёт, коровы доятся, а сыр вызревает. Он хорош потому, что, сохраняя систему управления, он любит свой народ. И этим он удивляет многих, не только меня.
Народ легко дурить, но сложно обмануть. Мы знаем – как называют этого у нас, здесь нельзя применять такие эпитеты. И мы знаем – как называют Лукашенко. Его называют «Батька». А это дорогого стоит.