Найти в Дзене
Чёрно-белые хвосты

История, рассказанная ночью, или похищение клипсы

Можно, я немножко пошалю? Настроение игривое, и время появилось))

Мать английского детектива Агата Кристи писала истории, будоражащие кровь и воображение, причём сюжеты возникали совершенно неожиданным образом. Например, посуду намывает, вдруг в голове бац, и созрел план ужасного убийства. Нам даже мыть ничего не надо. Стоит наступить в темноте на чей-нибудь хвост, и тут же появляются мысли, аналогичные Агатиным. Посуды в доме полно, ужасов тоже хватает, так не замахнуться ли на детективчик?

Короткое вступительное слово, поясняющее, откуда взялась злополучная клипса, или немножко о дизайнерских наклонностях котов и их подчинённых.

Коты одержимы дизайном. Сфера приложения дизайнерских способностей обычно распространяется на предметы мягкой мебели, обои и шторы. Особняком стоит креативная переделка хозяйских трикотажных изделий, а также авторский бой посуды с целью создания из одной никому не интересной вазы тысячи прелестных маленьких осколков, придающих походке хозяев особую лёгкость и прыгучесть, а их голосам сочную выразительность.

Хозяева, чего греха таить, тоже иногда считают себя дизайнерами. Как существа, недалеко продвинувшиеся по виткам эволюционной спирали, они зачастую упорствуют в своём заблуждении, пытаясь ограничить творческие порывы не всегда молодых, но всегда дерзких хвостатых новаторов.

Разногласия, возникающие на почве непонимания хозяевами сути авангардного искусства, приводят к возникновению конфликтных ситуаций, которые обычно разрешаются перетяжкой диванов, переклейкой обоев или заменой штор.

Изначально от любопытных глаз мужика в семейниках, каждое утро выходившего покурить на балкон дома через дорогу, нас спасали традиционные полупрозрачные шторы из вуали. В три слоя, с ламбрекенами и кистями, которые, повесив однажды, хочется забыть раз и навсегда, потому что вернуть им после стирки первоначальные формы практически невозможно. Это был не единственный и, пожалуй, не самый главный их недостаток. С точки зрения кошек, основной минус состоял в том, что вуаль не позволяла проникать на подоконник напрямик. Обойти сторонкой и просочиться сбоку, через щель между стеной и полотном шторы? Вы в своём уме? Это же не царское дело! Кроме того, через штору не всегда удавалось дать по морде оппоненту так, как он того заслуживал.

Изо дня в день, из месяца в месяц шторы подвергались активной дизайнерской переделке, пока не превратились в подобие гранжевых джинсов. (Это те самые, с дырами на коленях, сама только что узнала. Работаем, расширяем лексикон))).

Когда стараниями котов мужик в семейниках получил возможность беспрепятственно наблюдать за происходящим в квартире через прорехи в вуали, хозяева сдались. Действительно, решили они, не пора ли шагать в ногу с новыми тенденциями в оформлении окон? Никаких ламбрекенов, никаких кистей! Даёшь модерн и этот, как его, хай-тек!

На запрос "Какие шторы повесить, чтобы их не драли коты" интернет вполне убедительно посоветовал нитяные. Мол, там и драть то нечего, всё уже разодрали до вас. Окей, согласились мы, нитяные так нитяные. Главное, чтобы нам с котами было хорошо, а мужику на балконе плохо.

Шторы были немедленно приобретены и повешены. Открывшиеся в связи с этим возможности привели кошек в полнейший восторг.

Во-первых, проникнуть на подоконник теперь можно было с любого места.

Во-вторых, лапа с когтями совершенно беспрепятственно достигала морды субъекта, которому предназначалась оплеуха.

Ну и в-третьих, кисея давала возможность по-царски величественно протягивать лапу для поцелуя.

Нате вам лапу для поцеловать
Нате вам лапу для поцеловать

Но сразу переломить свои консервативные взгляды на декорирование оконных проёмов оказалось не так то просто. Душа требовала ламбрекенов, поэтому было решено придать шторам изящества при помощи клипс. Это такие пластмассовые штуковины в виде кругов, треугольников и прочих геометрических фигур. Собираешь кусок шторы в кучку, прокалываешь булавкой, и красота обеспечена.

Вот эти то злополучные клипсы и стали причиной загадочного происшествия, потому что очень смущали ум и сердце одного маленького бе....Впрочем, обо всём по порядку.

Всё изложенное ниже случилось одной чёрной - чёрной ночью, в одной чёрной - чёрной комнате, когда хозяйка дома пребывала далеко за границами области, поддавшись нестерпимому зуду путешествий.

Пьеса в двух актах с элементами детективного триллера.

Поехали...
Поехали...

Первый акт. Действующие лица:

Ослепительно белый похититель, в дальнейшем просто похититель - 1 штука

Оператор скрытой видеосъемки, в дальнейшем просто оператор- 1 штука

Клипса для дизайна штор - 1 штука

Шторы нитяные - 1 штука

Особы хвостатой наружности, дрыхнущие за кадром - 3 штуки

Итак, ночь. Обитатели квартиры, утомлённые дневной суетой, погрузились в мирную дрёму. Не скрипнет под мягкой лапой половица, не зашуршит наполнитель в лотке. Супруг хозяйки, пребывающей за пределами области, он же оператор по совместительству, уютно расположился в зале на диване, в непосредственной близости от телевизора. Давно погас голубой экран. Ночь, ночь, ночь...

Вдруг чу! Что это за белая тень скользнула под столом, бесшумно подметая пол мягким подбрюшьем?

Оператор, сдавленным шепотом. Кто ты, незваный ночной гость? Что привело тебя сюда?

Похититель, продолжая скользить по направлению к окну. Я глух, как дерево, и слышу только зов сердца. А оно зовёт меня вооон к той замечательной штуковине, которую так неосмотрительно присобачили на шторы.

Оператор, в лёгком испуге. Но путь к этой штуковине нелёгкий, тебе придётся преодолеть множество препятствий. Моя печень стоит на твоём пути...

Похититель, отталкиваясь от печени оператора. Я знаю, но разве такая мелочь остановит жаждущего?

Оператор. Ох, ёёё...

Печень оператора, сдавленно. Вот именно...

Похититель.Что мне ваши стоны? Не забывайте, что я глух, как пробка. Иди сюда, моя желанная штуковина!

Клипса для дизайна штор. Оставь меня, я не твоя!

Шторы нитяные. Спасите - помогите, грабят!

За кадром раздаётся храп особ хвостатой наружности.

Бетюша и штора 1
Бетинька и штора

Антракт

В антракте произошли некоторые события, оставшиеся за кадром. Коварному похитителю удалось вырвать вожделенную клипсу из крепких объятий нитяных штор. Повторно преодолев путь по печени и почкам оператора, он предался невинным забавам, пытаясь сначала загнать клипсу поглубже под диван, а потом извлечь её оттуда. Грохот, сопровождавший это действие, ничуть не смущал похитителя, однако слегка расшатал нервную систему оператора. В результате клипса самым коварным была изъята у ночного гостя. Это разбило ему сердце.

Бетя и штора опять

Второй акт. Действующие лица те же.

Лишившись законной добычи, похититель вынужден снова встать на тропу разбоя. Освещая себе путь ярко горящими глазами, он вопрошает ночную мглу, где она, такая сладкая, такая пластиковая, такая желанная...

Похититель. Тут где-то...Тут была она, я точно знаю..Нас разлучили, но я не сдамся...

Оператор, со стоном. Когда же это кончится! Угомонись, о бестолковый ужас, летящий на крыльях ночи! Уже скоро рассвет, а мы ещё не спали!

Похититель. Что мне твои стенания! Не забывай, несчастный человек, я глух, словно кора столетнего дуба. Сначала прячешь клипсу, а потом требуешь от меня молчанья? (оглашает стены дома утробным рыком, от которого сворачиваются колючки кактуса) Вы спрятали её, шторы, так трепещите!

Клипса для дизайна штор испуганным шепотом из ящика комода. Меня здесь нет, меня здесь нет...

Шторы нитяные. Мы требуем прекратить безобразие!

Бетинька и штора серия 2
И всё же где она, эта штука?

Оператор тянется за тапком. Занавес.