Текущие события в экономике России, вне какого либо сомнения, кардинально меняют авторынок. Однако это не значит, что имеет смысл игнорировать другие изменения, катализатором которых стала пандемия. Многие бизнес-процессы и лучшие практики дилерских центров изменили направления развития.
Чтобы понять общую траекторию движения, наш постоянный автор и разработчик образовательных программ для автодилеров Сергей Наумовский предагает обратиться к исследованию крупнейшего поставщика технологий и услуг авторитейлу, компании CoxAutomotive:
“ПРИБЫЛЬ и ЭФФЕКТИВНОСТЬ: Внедряйте передовой опыт самых успешных дилерских центров”.
В каждой отрасли есть лучшие компании, которые выделяются из общей массы, достигая результатов, превосходящих то, что удаётся другим. Но они также разделяют себя в своих повседневных действиях, различиями в подходе к операционной деятельности.
Как правило, лучшие исполнители работают умнее, а не усерднее. А когда дело доходит до лучших исполнителей в сфере автомобильных продаж и обслуживания, разумная работа включает в себя внедрение нескольких общих операционных методов, которые обеспечивают гибкость и удобство для потребителя, а также сокращают время, необходимое для заключения и закрытия сделки.
Рассмотрим подробнее о том, как некоторым опытным дилерским центрам удалось преуспеть во время экономического спада, чтобы стать более прибыльными и более эффективными.
Эта публикация даст ключевую информацию об этих процветающих дилерских центрах, расскажет об их секретах успеха и покажет, чем лучшие дилерские центры отличаются от средних в отрасли.
Большинство дилерских центров попадают в одну из двух категорий. Они либо адаптируются и процветают в новой цифровой среде, либо статичны и сталкиваются с трудностями в новую эпоху продаж и обслуживания автомобилей...
Продолжение материала читайте на сайте РОАД в разделе "Мнение эксперта"!