Причины коррозии автомобиля:
Автопроизводитель и модель.
Автопроизводители по-разному защищают кузов своей продукции от коррозии - некоторые экономят на антикоррозийной защите и оцинковывают не весь кузов, а только некоторые его части холодным способом. Или иногда коррозия возникает из-за конструктивных особенностей конкретной модели. Например, когда имеются пластиковые или резиновые накладки на кузове, под которыми скапливаются пыль и песок.
Сколы и царапины.
В ходе эксплуатации на кузове авто образуются мелкие царапины и сколы, которые нарушают защитный слой, и кислород добирается до металла. Сколы легко поймать на трассах, если от другой машины отлетел камень с дороги. В городе машины чаще подвержены царапинам: мелкие ДТП и неаккуратное окружение.
Соль и реагенты на дорогах.
Зимой дороги посыпают реагентами и солью. Смесь из снега, грязи и соли налипает на колесные арки, брызговики и пороги и конечно ускоряет процесс коррозии.
Пескоструй.
Обычно пескоструй используют, чтобы очистить металл от ржавчины. В процессе эксплуатации автомобиль также сталкивается с пескоструем: когда машина едет на большой скорости, воздушная взвесь из песка и пыли попадает на лакокрасочное покрытие, фары, решетку радиатора и образует мелкие царапины. Со временем металл, не защищенный краской, начнет ржаветь. Еще песок с большой скоростью летит от колес: в колесные арки, пороги и крылья.
Некачественная мойка.
На кузове автомобиля, в колесных арках и на порогах налипает грязь и пыль и, если потереть автомобиль щеткой или губкой, то песок и пыль оставят мелкие царапины на кузове и повредят лак. Поэтому лучше первоначально сбить грязь бесконтактной мойкой и струей воды. Но усердствовать здесь тоже не стоит. Если на автомобиле есть сколы, то слишком сильный напор воды на близком расстоянии усугубит проблему.
На фото Ford Bronco 1987 г.в.