Найти тему
РТ МИС

Научили 100 тысяч специалистов работать в «ЕЦП.МИС»!

За 2022 год 108 тысяч медицинских сотрудников, ИТ-специалистов в сфере здравоохранения, представителей органов управления здравоохранением приняли участие в наших образовательных проектах! 

Обучающие мероприятия мы реализуем в разных форматах: открытые массовые вебинары, очные инструктажи с выездом в медицинские организации, дистанционные инструктажи по индивидуальным заявкам для региональных специалистов, курсы на портале непрерывного медицинского образования Минздрава России.

Цикл открытых массовых вебинаров реализован в рамках проекта «ЕЦП.Практика». Такой формат считают комфортным для обучения 87% опрошенных участников. Всего за 2022 год прошло 39 вебинаров, количество просмотров онлайн и в записи превысило 58 тысяч. Записи публикуются в официальных аккаунтах компании на YouTube, RuTube и «Дзен».

Инструктажи проводятся по запросу региональных органов управления здравоохранением. Мы обучаем пользователей системы непосредственно на рабочих местах, в формате онлайн или в режиме полного погружения небольшими группами на базе учебных классов. В уходящем году прошло 1 477 инструктажей, которые охватили порядка 49 тысяч пользователей «ЕЦП.МИС».

В 2022 году запустили два новых образовательных продукта, которые были интегрированы в систему непрерывного медицинского образования (НМО): курс, реализованный совместно с Академией медицинского образования и Приволжским исследовательским медицинским университетом, и интерактивные образовательные модули, размещенные на портале НМФО Минздрава России. Проект реализуется совместно с командой Центра развития непрерывного медицинского и фармацевтического образования при РНИМУ им. Н.И. Пирогова. Эти образовательные продукты позволяют врачам освоить цифровые сервисы и получить ЗЕТ за прослушивание курсов. Участниками проектов стали около 300 медицинских специалистов.

Знание функциональности системы — один из базовых показателей успешного внедрения информационных систем и залог того, что технологии будут применяться на практике. Поэтому образовательные проекты для нас имеют особое значение и заданный в этом году высокий темп развития данного направления мы обязательно усилим в следующем году!