В преддверии Нового года в представительстве Chery решили раскрыть свои планы и рассказали, какие новинки компании мы сможем увидеть в России в 2023 году.
Так, китайский бренд намерен расширить свое присутствие на российском рынке. Для этого компания собирается обновить актуальный модельный ряд, а также представить несколько интересных новинок.
Новый кроссовер уже в январе
По информации Chery, первой премьерой в 2023 году станет кроссовер Tiggo 7 Pro Max. Известно, что автомобиль уже успел добраться до официальных представителей и просто ожидает презентации. Фотографии нового кроссовера из технических зон и шоурумов не раз мелькали в профильных группах в соцсетях. А один из московских дилеров даже объявил о старте продаж паркетника. На данный момент он предлагает автомобиль в единственной максимальной комплектации с турбомотором на 1,5 литра (158 л.с. и 230 Нм), вариатором и передним приводом. Его цена составляет 2 829 900 рублей. При этом известно, что позже должна появиться и более мощная модификация с приводом на четыре колеса.
Реформации Tiggo
Также, по данным компании, «реформация моделей и расширение комплектаций на протяжении следующего года ожидают кроссоверы серий Tiggo 4, Tiggo 7 и Tiggo 8».
Следует напомнить, что в течении этого года в Китае все три модели получили обновленные версии. Для Tiggo 4 и Tiggo 8 были презентованы модификации с новым интерьером. Оба кроссовера получили более актуальное внутреннее оформление в стиле Tiggo 7 Pro Max. А сама «семёрка» и вовсе обзавелась на родине полностью новым дизайном. Возможно, что в следующем году кого-то из новичков можно будет ждать и в РФ.
Первый гибрид
Пообещали в Chery представить на российском рынке и первую гибридную модель. По данным компании, это будет «кроссовер, оснащённый уникальной запатентованной трансмиссией DHT».
— Он оборудован тремя двигателями – бензиновым и двумя электромоторами — в сочетании с технологичной трансмиссией DHT, которая позволяет гибко управлять автомобилем, используя двигатель и электромоторы независимо друг от друга. Данная гибридная архитектура демонстрирует высокую производительность, позволяя преодолевать расстояния в более чем 75 км, используя исключительно энергию электромоторов, при этом расход топлива в смешанном цикле составит 1 литр на 100 километров, – рассказали в представительстве
Здесь стоит напомнить, что появление данного гибрида в России компания анонсировала ещё в середине лета. Тогда в Chery сообщили, что в 2023 году привезут в РФ гибридный вариант паркетника Tiggo 8 Pro. На родине модель носит название Tiggo 8 Plus Kunpeng e+, а её силовая установка развивает 326 л.с. и 565 Нм. Известно, что у такого кроссовера доступны девять высокопроизводительных режимов работы, в том числе одномоторный или двухмоторный привод, расширение диапазона и рекуперация энергии. В итоге расход топлива в смешанном цикле может достигать одного литра на 100 километров, при том что до 100 км/ч машина способна разгоняться всего за 7 секунд.
Седаны тоже будут
Не оставила китайская марка без внимания и поклонников седанов. Специально для них компания намерена привезти «своего флагмана на внутреннем рынке».
— Автомобиль представляет собой интересное сочетание современных технологий и классического дизайна. Мощный силовой агрегат, богатое функциональное оснащение, стильный дизайн, адаптация к российским климатическим и дорожным условиям позволят модели занять лидирующие позиции в D-классе, — подчеркнули в Chery
Очевидно, что речь в данном случае идёт о новом флагманском седане Arrizo 8. Автомобиль действительно оказался довольно востребованным в Китае. За первый месяц продаж его приобрели в количестве более 10 000 штук. Не стоит забывать и то, что «восьмёрка» была объектом маркетингового исследования Chery в России. А кроме этого, Arrizo 8 уже демонстрировали дилерам в Москве.
Точные габариты седана составляют 4780 х 1843 х 1469 мм при колёсной базе 2790 мм. По своим размерам он расположился посередине между Skoda Octavia и Toyota Camry. В движение автомобиль приводит 1,6-литровый турбомотор мощностью 197 л.с. и 290 Нм работающий в паре с 7-ступенчатым «роботом».