Найти в Дзене

Выжимаем из ФИПИ максимум. Тема "Pets"

Если до экзамена осталось совсем немного времени, а Вы не успеваете разложить по полочкам тему, а их (тем) не так уж мало. Или ученики при выполнении того или иного задания, не знают, что сказать "по-русски", тогда предлагаю сделать следующее. Рассмотрим тему "Домашние животные". Казалось бы эту тему мусолили в начальной школе, в 5 классе говорили о диких животных. Дальше все зависит от УМК. Но 9 класснику естественно нужно уметь говорить не только о том, что у него есть котик Барсик. Необходимо порассуждать о зоопарках, о несчастной доли животных, живущих в неволе. И вот теперь смотрите, в разделе «говорение» есть такой текст. Его необходимо прочесть вслух. Прочитали и забыли? Нет. Обращаем внимание на выделенные выражения. Первое переводится как дает возможность посмотреть животных из других стран. Второе говорит нам о том, что ученые изучают поведение и репродуктивные функции животных, а также защищают редкие виды от вымирания. И теперь используем эти предложения при выполнен
Оглавление
Фото из Интернета
Фото из Интернета

Если до экзамена осталось совсем немного времени, а Вы не успеваете разложить по полочкам тему, а их (тем) не так уж мало. Или ученики при выполнении того или иного задания, не знают, что сказать "по-русски", тогда предлагаю сделать следующее.

Рассмотрим тему "Домашние животные".

Казалось бы эту тему мусолили в начальной школе, в 5 классе говорили о диких животных. Дальше все зависит от УМК. Но 9 класснику естественно нужно уметь говорить не только о том, что у него есть котик Барсик. Необходимо порассуждать о зоопарках, о несчастной доли животных, живущих в неволе.

И вот теперь смотрите, в разделе «говорение» есть такой текст. Его необходимо прочесть вслух. Прочитали и забыли? Нет.

-2

Обращаем внимание на выделенные выражения.

Первое переводится как

дает возможность посмотреть животных из других стран.

Второе говорит нам о том, что

ученые изучают поведение и репродуктивные функции животных, а также защищают редкие виды от вымирания.

И теперь используем эти предложения при выполнении других заданий.

при написании письма

скрин с сайта ФИПИ
скрин с сайта ФИПИ

Первый же вопрос нашего закадычного друга Бена о том, где лучше животным: в зоопарке или в дикой природе. Конечно, если ученик сможет рассказать о том, что в естественной среде обитания зверятам лучше, прекрасно! А если нет, то почему бы не вернуться к тем выражениям, о которых было сказано выше.

Вот, что получается

Дорогой Бен,

Спасибо тебе за письмо.

Ты спрашивал меня о животных. Я считаю, что лучше жить в зоопарке, потому что ученые изучают поведение и репродуктивные функции животных, а также защищают редкие виды от вымирания.

Или при составлении монолога

скрин с сайта ФИПИ
скрин с сайта ФИПИ

Отвечая по 3 пункту можем также использовать предложения из текста.

Люди строят зоопарки, потому что зоопарк

дает возможность посмотреть животных из других стран.

Более того

ученые изучают поведение и репродуктивные функции животных, а также защищают редкие виды от вымирания.

То есть мы ответили и на 3 пункт, и по сути высказали свое отношение к зоопаркам. Осталось только добавить, что оно у вас positive.

Также в условном диалоге-расспросе

-5

На 5 вопрос можно ответить

Многие дети любят ходить в зоопарки, потому что зоопарк

дает возможность посмотреть животных из других стран.

О том, как можно составить письмо про опаздывающих учеников на основе грамматического теста можно прочитать тут. Еще больше материалов в моей группе в вк