Долговцы пробивали серые стены подземелий саркофага длинными автоматными очередями. Эхо закладывало уши, а многоголосый "Чертов Камень" промывал голову и значительно сбивал с толку. Благо, все уже предупреждены, что это чудо оказалось не более, чем ещë одной зомбирующей станцией. Ментальное воздействие размывало картину окружающего пространства, и сопротивляться ему казалось уже просто невозможно. Нарастающая депрессия в смеси с агонией были главным "экзаменом" на прочность, запрограммированным в ход работы ментальных полей установки.
Монолитовцы стояли около своего "светила", оторванные от реальности. Среди них стояла, не принимая никакого участия в поклонении, девушка-сталкер. Как ни странно, они её не трогали. Вся эта картина представилась на глазах у Немого, одного из отряда "долга", посланного сюда уничтожить последних фанатиков. Пронаблюдав дальше, он заметил у неё в руках ребёнка. - "Дитя Монолита" - иронично подумал он, когда уже хотел нажать на курок. Но внезапно понял, что не может этого сделать. Ему мешало что-то непонятное, возможно это была сама Зона, но времени на размышления не было. Внизу, из-под шахты разрушенного реактора, приближались звуки стрельбы.
Немой спрятался за бетонным обломком, и прислушивался к происходящему. Выстрелы заполнили машинный зал, но уже через минуту всё стихло. Он решил посмотреть, что же произошло. Окровавленные тела не подавали признаков жизни, но один сильно раненный монолитовец нашел силы встать. Он шёл к Немому, потому тот напряжённо сжал автомат в руках. Однако оружия в руках фанатика не оказалось, там был тот самый ребёнок, правда было трудно так сказать, так как на человека это уже не было похоже. Оно смотрело затуманенными глазами, не было похоже на живое существо. Бледная кожа, обмазанная радиоактивной пылью осколков внеземного камня и пропитанная засохшей спекшейся кровью, была похожа на чешую мутантов, которой Зона награждала всех тех, кто родился на её территориях во время Выброса, или же помер и "родился заново" от его перенесения вне укрытий. Фонило тут точно не слабо, поэтому первым делом было выбраться на поверхность.
На территории станции снежный покров значительно облегчил продвижение, так как большая часть радиоактивной пыли осталась под ним, и теперь многие очаги радиации стали более проходимыми. Но аномалии на искрящем снегу обнаружить гораздо труднее, а "трамплин" и вовсе становится невидимый. Пришлось потратиться на болты, благо последние у "Долга" всегда были в избыточном количестве. Впереди ждала дорога через Припять, обещающая быть ещё более тяжелой...
Хочу поздравить вас, читатели, с Новым 2023 Годом! Пусть он принесет только положительные события как в жизни, так и в её направлениях . В последнее время, я не могу так часто публиковать новые рассказы, но сейчас работаю над продолжением своих работ. Всем удачи в новом году!