Хотя бы 1 раз в неделю я сталкиваюсь с забавными покупателями, их вежливыми или не особо просьбами, а может даже требованиями, а иногда и с откровенным хамством.
Совсем недавно продавала подгузники, которые нам купили по ошибке.
Я уже упоминала, что не сразу снимаю объявление с продажи, которое было оформлено Авито-доставкой: всегда жду момента, когда отнесу товар в пункт выдачи. Соответственно, когда лот приобретает плашку «Товар зарезервирован», алгоритмы Авито подкидывают его выше в поиске.
И тут же находится еще уйма покупателей, которым нужно продать первее, срочнее, лучше 😂🙈
В момент оформления заказа параллельно мне написала еще одна покупательница, с порога начавшая торг - 1500 за обе упаковки. Учитывая то, что такая же новая пачка в магазине стоит 1200, товар ходовой и раскупается быстро, я бы даже диалог продолжать не стала) Ответила, что торга нет и памперсы уже купили.
Через какое-то время случается вот такой диалог:
Даже интересно, о чем бы она хотела со мной договориться 😂😂😂 Уверена на 1000%, что торги бы начались при передаче товара, поскольку эта девушка собиралась приехать за подгузниками самостоятельно.
А вот такие сообщения меня просто вводят в ступор секунды на 3.
Заметила, что в основном без приветствий и каких-либо вступлений пишут дамы в возрасте 50+, хотя казалось бы, уж им-то опыта и вежливости не занимать. Или то, что я младше, дает какие-то поблажки?😂 Сталкиваюсь с ними, когда продаю вещи моей маман.
Больше странных диалогов можно найти в моих предыдущих статьях:
Как часто Вам попадаются такие «вежливые» покупатели? Все ли здороваются или сразу разговор в лоб?😂 Как реагируете?
#авито