Иностранные самолеты производства Airbus и Boeing в парке «Аэрофлота» можно эксплуатировать даже после 2030 года, утверждает гендиректор компании Сергей Александровский. Средний возраст этих самолетов — семь лет.
Давно пора переходить на свое.Есть у нас чем удивить мир и не импортозамещением,а принципиально своим,качественно лучше и главное гораздо безопасней.
Знакомьтесь,ЭКИП!
Высота полета колебалась от 3 м до 10 км, крейсерская скорость достигала 610 км/ч, дальность полета — до 6000 км. Кроме того, «ЭКИП» мог осуществлять полет в режиме экраноплана вблизи поверхности земли или воды.
Аппарат имеет несколько модификаций в зависимости от назначения; различные модификации «ЭКИП» имели взлетный вес от 12 до 360 тонн и могли нести груз весом от 4 до 120 тонн. Может летать на высотах от 3 до 11 000 метров со скоростью от 120 до 700 км/ч.
Безаэродромность достигалась применением вместо шасси воздушной подушки. Длина разбега аппаратов на любой поверхности — по воде, болотистой местности, песку, снегу не превышала 600 метров. При отключении всех маршевых установок аппарат способен совершить безаварийную посадку на неподготовленные грунтовые площадки или на воду даже на одном вспомогательном двигателе.
Безопасный,экономичный,не требующий сложных аэродромных сооружений,Двигатели работающие на смеси воды и керосина,при том,что воду он берет из атмосферы в полете,не загружая баки на земле.
Вот о чем надо думать авиационным начальникам,а не о том,сколько вам еще прослужат Боинги.