Всем привет! С наступающим!
Статья будет длинная поскольку я нашёл довольно много вырезанного контента из сталкера. Покажу значит я только интересный вырезанный контент а не там"Уродливая химера которая отличается только серым цветом". Статья довольно длинная. Начнём!
Мутанты
Крыса Житель. Данного мутанта знают многие. Они(крысы) есть в файлах игры но сами в игре не появляется. Их можно заспаунить самостоятельно. Вообще его и мутантом сложно назвать но всё же: при виде сталкера или же других мутантов крысы пытаются убежать. Если вы её убьёте то вы сможете её съесть. Это некий способ травануться поскольку вы вроде потеряете 10-20% здоровья.
Крысиный волк. Можно сказать некий крысиный король. Выглядел примерно как остальные крысы но в несколько раз крупнее поэтому является вожаком стаи и руководит крысами по меньше. Очень агрессивный - нападает и на людей и на мутантов.
Ночной король. Он должен был обладать особой живучестью и уроном. После убийства можно снять с трупа артефакт "Ночная звезда". Тажке можно найти этот артефакт в трупах сталкеров в гнезде Кровососов. Охотится только по ночам.
Кровосос гигант. По раннему сюжету Тени Чернобыля на заводе Росток должны были пропадать сталкеры. И Меченый решился расследовать это дело. В заброшенных ангарах он должен был найти гигантского Кровососа боса. Неизвестно почему, но он стал в высоту 3 метра, опасным и хитрым. В последствии разработчики отказались от данной затеи и вырезали его из игры. А вообще этот мутант был очень опасным.
Уродливый кабан. В общих чертах никак не отличаются от своих сородичей но более уродлив и более тёмный. Чем ближе к центру зоны тем уродливее мутанты. Это касается также Псевдогигантов и Плотей.
Излом. Разумный подвид обычного зомби. Рост более двух метров, сильные ноги а также длинные руки. Должен был обитать в полуразрушенных деревнях где должен был охотится на сталкеров и мутантов. Поскольку их разум более развит чем у обычных зомби он может использовать простое оружие, устраивать западню а также заманивать простых сталкеров. Например Излом использует человеческую речь чтобы заманить сталкера в ловушку. Планировался разработчиками как единственный разумный мутант в зоне, поэтому Излом хорошо понимал человеческую речь. Кроме мяса они могли есть консервы или же колбасу, за эти продукты он мог рассказать какую-либо историю или помочь ещё чем-нибудь.
Паразит. По ранней задумке весь мёртвый город был заражён опасной болезнью и все виды находящиеся здесь стали носителями грибка. Споры через лёгкие попадали внутрь жертвы и там развивался паразит. Вскоре на месте головы вырастал огромный нарост. Этот грибок поедал мозг и самостоятельно управлял телом носителя. Паразит заставлял свою жертву находить всё больше новых носителей. Более-менее разумный, быстро размножается и может использовать как людей так и животных в виде носителя. Являлся бы самым опасным мутантом в зоне.
Кот баюн. Это очень опасный вырезанный противник. Быстрый, ловкий а также с очень продвинутым интеллектом. Главная особенность кота - имитировать человеческую речь. Пользовался бы данной способностью для того чтобы заманить сталкера в ловушку.
Фантом-зомби. В игре его нет но он есть в официальном билде 22032. Призраки-зомби сильнее и умнее своих полумёртвых сородичей. Но конечно если что вы можете легко убежать поскольку все зомби очень медленные.
Зомби-гражданские. Выглядят как ходячие полутрупы просто ходящие по местности в поисках еды. Питаются: трупами мутантов и даже людьми. Очень живучие но при одном ударе в голову должен был умирать но он может пережить и встать снова.
Тварь с болот. Должен был обитать на болотах. Выглядит как Химера вставшая на задние лапы. Практически ничего особенного. Но эта Тварь владеет Пси-способностями а также мощными когтистыми лапами которые разрывают броню.
Карлик. Маленькие Арбузики человечки которые должны были обитать в подземельях. Рост - около метра. Кожа их очень грубая и может выдержать много попаданий практически с любого оружия. Очень умные, хитрые и коварные. Люди для них пища.
Если всех этих они просто вырезали то следующие в списке мутантов которых отменили будут те которые были только на бумаги.
Мимикримия. Это смесь Контролёра и летучей мыши. Разработчики ещё в 2004 сделали наброски данного мутанта. Охотится на сталкеров которые зашли на её территорию и чаще всего ночью. С помощью перепонок/крыльев мутант мог недалеко летать. Передвигается быстро и бесшумно, её когти могли разрывать человеческую плоть и бронежилеты в пару касаний. Также у Мимикримии очень слабый интеллект и есть парапсихические способности. Она могла считывать воспоминания уже убитых её сталкеров. Также силой мысли она могла заставлять мертвецов следовать её приказам. Трупы восставали и приводили других сталкеров к ней...
Лошадь мутант/Тарк. Зона сильно изменила этих коней. Они стали хищниками и питаются всем что попадётся на глаза, то это будет мутант то это будет человек или же свой слабый сородич. Они бы были очень быстрыми, агрессивными, живучими, ловкими и очень сильными. Также они всегда передвигаются стаями как слепые псы.
Наблюдатель/Фантазм. Вот этот мутант никак не вписывался бы(если бы его добавили) в мир зоны. Представлял собой большой глаз в твёрдой оболочке который парит над землёй. Его оружие было телепатия и пси-способности. У него не было не острых когтей не зубов. Также под оболочкой был главный мозг. При виде человека Фантазм должен был насылать своих фантомов а также вызывать страх. В итоге Наблюдатель зомбировал сталкера и убивал его.
Торс. Гибрид человека и машины. Появились в результате экспериментов О-сознания которые хотели сделать супер бойцов. Солдатам отрубали головы и вырезали все органы а вместо них - ставили механические аналоги. Они ремонтировали и обслуживали поломанные механизмы, собирали артефакты в самых трудных местах, им не страшна радиация. Были очень живучие и переносили атаки других мутантов. Оружия не носят и сражаются только руками.
Создание в тумане. Это большой мозг который живёт в трёх метровой капсуле в лаборатории EN-9 под вырезанной локацией Янтарь. Появился в результате экспериментов воссоздания 2-ого выжигателя мозгов. Учёные хотели создать установку куда мощнее и умнее выжигателя. О-сознание думало что мозг будет работать по их командам. Так и было. Но когда появилась зона, Мозг перестал подчинятся и зомбировал весь персонал.
Псевдочеловек. Ещё один эксперимент О-Сознания по выводу супер-солдата. Огромная физическая сила и сверхчеловеческая выносливость. Но вместо бойца появился опасный, неконтролируемый мутант. Интеллект что-то средние между человеком и животным. Живут родовыми общинами как пещерные люди. Общаются между собой на своём языке. По ранней задумке разработчиков игрок должен был встретить в рыжем лесу очень разумного Псевдочеловека который бы рассказал о своём происхождение, повадках и других характеристиках. Также у них была жуткая вера в Псевдогиганта как у монолитовцев вера в Монолит(Монолит! Монолит! Монолит!💪). Они его очень боялись и покланялись ему(псевдогиганту). Приносили в качество жертвы трупы мёртвых сталкеров.
Морлок. Выжившие учённые под землёй во время аварии. Половина из них мутировала а другая половина погибла. Нечего про них толком не известно. Вроде они могли пользоваться оружием.
С мутантами мы закончили. Теперь приступим к другим вырезанным вещам. А именно...
Группировки
Военные сталкеры. Вырезанная группировка. Её нашли в файлах игры. Военные сталкеры ищут документы, артефакты а также улики для раскрытия появления зоны, эксперименты О-сознания и деятельность всех секретных лабораторий. В эти отряды берутся только лучшие военные, агенты и сталкеры мастера. Имели бы лучшее снаряжение на зоне.
Чёрные слизни. Вырезанная группировка. Это ещё один бандитский клан который носил зелёные плащи за что их назвали сталкеры - чёрными слизнями.
Мертвецы. Вырезанная группировка. Это был ещё один религиозный клан как и Монолитовцы(Монолит! Монолит! Монолит!💪). Они были бы полу-людьми полу-зомби. Их база была возле входа в лабораторию X-18. Они верили что внутри лаборатории находиться нечто что им стоит охранять. Данная группировка была бы в союзе с монолитом(Монолит! Монолит! Монолит!💪) и зомбированными. Обычно занимались тем что похищали обычных сталкеров и отправляли их в X-18. Но в итоге эту группировку заменили на банду Борова и вообще её вырезали.
Учённые ООН. Вырезанная группировка.Там учённые ООН вместе с руководителем Шрамом к вырезанной локации Генераторы которая находиться в центре зоны. Вскоре происходит мощнейший выброс и все персонажи гибнут один наёмник Шрам кое-как выживает.
Интересный факт:Упоминание этой группировки можно найти если поговорить с наемником на армейских складах то он расскажет о том что видел как группа тяжело вооружённых ученых отправились в самый центр зоны.
Грех. Вырезанная группировка. Раньше они были все обычными людьми которые отказались в своё время от эвакуации. После взрыва они мутировали и создали свою религиозную секту под названием Грех. Греховцы - это полу-люди полу-мутанты. Грех конфликтовал бы со всеми группировками и атаковал любых сталкеров которых увидел. Часто свершают жертвоприношение. Вот поэтому вся их территория усеена трупами, костями, черепами разных сталкеров. Главная цель Греха - уничтожение всех документов существовании зоны.
Последний день. Вырезанная группировка. А ней нам рассказывает бармен. У неё были враги по всей зоне. Группировка была слабая в плане человеческой силы но очень технологически продвинута. Их база находилась на вырезанной локации Болота. Они занимались разработкой Пси-оружия, шпионажем и проводили эксперименты над зомбированными сталкерами.
Персонажи
Жаба. Он должен был быть вместо Сидоровича. Он был более наглым и вредным чем наш уже добавленный Сидорович. Жаба должен был посылать нас на самоубийственные задания и платил бы нам за это копейки. Сидорович нам платит больше чем Жаба! Представьте на сколько мало платил бы Жаба! "Так, Меченый, ты принёс чертежи самой вселенной и теперь с помощью их я смогу воссоздать свою реальность? Держи 300 рублей!". Жаба бы сидел в погребе и никуда не ходил и сидел поскольку его ноги были перебиты.
Интересный факт: когда разработчики во главе с Григоровичем катались по Зоне в нулевых, им довелось исследовать деревню с названием "Сидоровичи" и местный продуктовый подвал. Вот так и зародился Сидорович со своим бункером.
Снайпер монолитовец. Вырезан но присутствует в билде 2205. В локации Бар после 12 часов ночи должен был появляться наёмник который отстреливал бы обычных сталкеров с верхушки водонапорной башни. При попытки открыть огонь он сразу пропадал и через какое-то время появлялся снова. Нужно было пройти квест от одного долговца в баре.Он нас просит убить этого снайпера. Подкараулив ночью и убив его мы узнаём что это монолитовец(Монолит! Монолит! Монолит!💪) переодетый в костюм наемника. Жалко что от этого отказались всё же, интересный квест.
Военный снайпер. Вырезан из игры но есть в билде 1835. Находился бы он в оригинале на Кордоне около военного поста. Если мы захотим перейти через этот пост и выйти с зоны то по нам откроет огонь военный снайпер с лицом меченого. Вот это я понимаю - убить %%:№%?;.
Баптист, бандит. Вырезан но есть в билде 2571. Он должен был находиться на дикой территории и возглавлять бандитов-мастеров. Баптист был в очень хороших отношениях с долгом. Он даже помог им когда-то отбить бар. Но вскоре Баптист сошёл с ума и начал заниматься грабежами.
Интересный факт: в оригинальной Тень Чернобыля в дикой территории действительно есть бандиты мастера и они должны были быть в банде Баптиста.
Ограбленный новичок. Вырезан. Сначала планировался при первом входе в дикую территорию. Та меченый должен был рассказать про то как его ограбил Бабтист и просит его быть осторожным, но больше мы нечего об этом персонажи не знаем поскольку он не сохранился не в игре не в билдах.
Отряд наёмников. Вырезан но есть в билде 1935. В этом билде можно найти целую вырезанную деревню наёмников. Там правда будет только 3 человека. Они выполняют какую-то миссию но какую - неизвестно и в билде не сохранилось.
Стэк. Вырезан но есть в билд 1935. Встретить его можно было на любой локации поскольку он мог просто гулять по всей зоне. Хоть форма и военного но сам он принадлежит к одиночкам. Служил до аварии а потом когда увидел первые аномалии решил что надо бороться с зоной и путешествуя по зоне он отстреливал каждого мутанта.
Алексей. Вырезан но есть в билде 1935. Найти его можно возле АТП где он проходит контрактную службу. С ним не связано нечего. Не квестов не разговоров.
Полкан. Вырезан но есть в файлах игры. Полкан был в прошлом полковником военных сталкеров. Его отряд отправился с ним в центр зоны но выжил только Полкан. После этого просто стал членом группировки одиночки.
Умник. Вырезан но есть в файлах игры. Он должен был быть одиночкой. Он должен был хвастаться своими знанияи(поэтому его так и прозвали) и потому его все не долюбливали. Умник конечно есть и в оригинале но в файлах у него своя особенная модель а не как простой сталкер.
Интересный факт: хоть и нельзя найти эту модель Умника обычную но можно найти на Янтаре в виде зомби.
Я думаю вас всё же заинтересовал вопрос: а какие квесты вырезали из сталкера? А я на него отвечу!
Квесты
Принести мозги учёного. Вырезан но есть в билде 2588. На этот квест можно было наткнутся в вырезанной локации Янтарь. Подойдя к бункеру учёных Сахаров вызовет нас на разговор. Он попросит убить его бывшего коллегу ученного. От меченого нужно только принести его мозг(также убив его). Если взять задание то нужно будет попасть на Кордон. Там возле поваленного дерева стоял бы Зоб. Но он был бы адекватный а не как говорил Сахаров бешеным и у вас будет выбор: убить или же пощадить и провалить задание? Если вы его убиваете и приносите мозги то у вас минус 50 репутация у ВСЕХ группировок и 5000 рублей.
Ограбление наёмника. Вырезан но есть в билде 1844. В этом билде армейский лагерь не принадлежал свободе а ещё наёмникам. Идя по лагерю можно было найти кучу трупов мутантов и вам пришёл бы сигнал SOS. Пойдя по нему мы бы нашли возле штаба мёртвого наёмника. Подойдя к зданию вы услышите различные крики и просьбы о помощи. Внутри вы нашли бы раненого бойца Свободы и он бы нам рассказал о своём желании "Убить наёмника по кличке Пёс". Пса будет легко найти под мостом где мы его быстро прихлопнем. Внутри его трупа будет лежать артефакт Кристалл который он украл у бойца Свободы. Вы можете поступить так:продать первому попавшемуся сталкеру за 5000 рублей или же сделать как просил боец, отнести торговцу Сидоровичу но правда получите только 2 тысячи но плюс 20 репутация.
Смерть Монолиту. Вырезан но есть в билде 2588. Чтобы получить данный квест вам нужна была очень высокая репутация у Долга. Воронин дал бы нам это особое поручение и взять с собой снайперскую винтовку. На локации Радар нужно было найти лидера-монолитовца. Вам нужно было бы найти укромное место и убить лидера так чтобы вас не спалили. Если вы убили лидера и вас не спали - бегом назад! Вернувшись к Воронину он вам заплатит 5000 рублей и скажет что он был не настоящим лидером но квеста по убийству настоящего - уже не будет.
Охота на снайпера. Вырезан но есть в билде 2205. В баре нужно было найти долговца Бром который выдаёт квест "Охота на снайпера". В долге завёлся некий снайпер который отстреливает по ночам всё что видит. И конечно же зачем посылать какого-либо специалиста, лучше с этим разберётся Меченый. Подойдите к башне и ночью скоро должен будет появится снайпер. И у вас есть выбор: убить в ближнем бою или же убить сразу снизу. Если решите пробраться и сразится вручную то на лестнице вы увидите аномалию телепорт и пройдя чуть дальше вы найдёте его самого и... это опять монолитовец! Убив его мы получим разные прикольные вещи и принеся КПК из монолитовца Брому мы получим вырезанный из оригинала предмет - детектор аномалий.
Доставить артефакт. Вырезан но есть в билде 20205. Путешествуя по локации Тёмная долина Сидорович отправил бы нам сообщение о том что в зону вернулся Сокол. Найдя Сокола мы узнали бы что он попал под мощное Пси-излучение и очень повредил рассудок. Он даёт нам артефакт Лунный свет(чтобы мы передали его бармену а он а сам передаст его семье) а сам - совершает (самОцет)(мне дзен уже 5 публикаций ограничил с предлогом "ненормативная лексика). Вы можете отдать артефакт бармену либо же продать первому попавшемуся сталкеру и оставить ео семью не с чем но за это вы получите .
Спасти Юрика. Переделан. Как вы помните когда мы только идём на свалку мы видим что Юрика грабят бандиты. Но в ранних версиях мы должны были выбрать: помогать ему или же нет. Бандиты атаковали не сразу а пытались "вежливо" прогнать. Мы могли как в оригинале перебить бандитов(я который часто перебиваю вместе с ними и Юрика: ну ладно) или же просто пройти мимо.
Ну вроде с квестами закончил. Сейчас на часах 22:04 и 29 декабря. Писал вот эту часть статьи - 4 дня. Ну приступим к следующей части статьи. Можете перестать молиться - она скоро закончится.
Костюмы
Билдовский экзоскелет. В оригинале сталкера экзоскелет - очень крепкая броня. Но в билдах экзоскелет был лёгкий и только удерживал броню которая надета на сталкера. В оригинале экзоскелет очень тяжелый и очень в нём сложно ходить а в билдах он очень лёгкий что моно взять хоть пулемёт. Хоть он был и лёгкий но очень плохо защищал.
Зеленый комбинезон. У монолитовцев как мы знаем белые костюмы но раньше они должны были ходить в тёмно-зеленых но от этой идеи отказались. И это очень странно. Ведь их белые костюмы не сочетаются с зоной. Их глаза были в данных костюмах белыми а части лица которые были видны - были похожи на мутанские.
Вырезанные костюмы наёмников. Я даже нашёл картинку этих самых костюмов. Также как и у монолитовцев у них(если присмотреться) очень морщинистое лицо как у какого нибудь мутанта и с белыми глазами
Синие костюмы экологов. Он синего окраса и очень похож на сталкерский, этот костюм обеспечивал экологам хорошую защиту от аномалий и пуль. По раннему сюжету такой костюм должен были носить вольные сталкеры которые сами по себе служили экологам.
Билдовские костюмы чистого неба. Вырезанный костюм был бы очень тяжёлым и мощным. Их костюмы были бы очень крепкими и с рюкзаком в котором могло поместится много ресурсов и классного оружия.
Костюм призрака(чёрного сталкера). Его нашли в файлах Тени Чернобыля. Плащ чёрного сталкера. Тёмный сталкер - это не успокоившаяся душа которая может появляться появляться по всей зоне. Его плащ был бы как обычный плащ но только он был камуфляжным(штаны). Нету плаща с камуфляжем в вышедшим оригинале.
Озвучки
В оригинале при сильном ранении Монолитовцы молчат и лежат на земле. Но в файлах игры у них есть озвучка ранения и смерти. При ранении они должны говорить фразы:
"Монолит, монолит, ааа... слуга твой..."
"Братья....братья! братья, я не могу двигаться!"
Когда они уже умирают они на последок говорят:
"Монолит"
"Уа! Ааа-аа..."
Зомбированные. У них тоже должны были быть свои фразы при ранении и перед смертью. В оригинале они просто ёрзают на земле от боли но в файлах игры всегда есть что-то. При ранении они кричали бы:
"Ррррррр"
Также раненому помогал бы его товарищ фразами:
"Вставай! вставай!"
"Давай...Давай!"
"Подъём! Подъём!"
"Вставай! А вставай!"
Перед смертью(критического ранения) они произносят фразы:
"Аа...больно...ааа...боль..."
"Ой...мама...ой"
"Кровь...кровь...мама..."
А на этом я закончу. Я думаю вы получили много информации, многое я конечно не сказал - оно либо не интересно либо же я об этом не знаю. Да в принципе например я не затрагивал тему тех же вырезанных локаций. Всем удачи и всем пока!