Найти в Дзене
Valkyrie Sword

Красивая сказка для взрослых

Игра «Child of Light» или в переводе «Дитя Света», повествует о юной принцессе Авроре, погруженной в мир снов. Очнувшись в фантастической стране, девушке нужно проявить решительность и стойкость характера, что б найти способ вернуться в реальный мир. На пути героине встретятся как неожиданные друзья, так и полчища разнообразных врагов. Сможет ли принцесса проявить сострадание и протянуть руку помощи жителям волшебного мира, на пути к цели или бессердечно пройдет мимо чужой беды, ради собственного спасения – решать только вам ?!

Приключения принцессы Авроры в стране Лемурии.
Приключения принцессы Авроры в стране Лемурии.

Теперь, когда в общих чертах сюжет понятен, поговорим о составляющих игры:

Начнем с картинки – визуал представлен в виде плавно сменяющихся ландшафтов, прорисованных в стиле мягкой акварельной графики, с нежной расцветкой приятной глазу. И не смотря, что многие локации представляют опасные для героини места, общим восприятием мира остается легкость и воздушность.

Повествование в игре построено в стихотворной форме, что безусловно является изюминкой проекта. Диалоги между персонажами не озвучиваются, а появляются в виде надписей внизу экрана. А вот закадровый рассказ истории произносится невероятно красивым и приятным голосом. На мой взгляд, локализаторам нужно сказать отдельное спасибо, что смогли сохранить и, наверное, даже приумножить сказочную атмосферу.

Чудесная озвучка не единственная услада для слуха игрока, в проекте невероятно кайфовая фоновая музыка, сопровождающая нас на протяжении игры и меняющаяся в зависимости от происходящего.

Совокупность перечисленного с легкостью превращает игрока любого возраста в восторженного ребенка, увлеченно следующего вслед за волшебной сказкой. Из-за этой «омолаживающей» способности, можно сказать, что проект подойдёт для всех возрастов. Главное, что б в сердце игрока было хоть немного веры в волшебство.

Что касается геймплея, то на старте игры мы управляем маленькой испуганной девочкой, не умеющей ничего кроме прыжков. Но ситуация кардинально меняется, когда нам в руки попадает двуручный меч и появляется первый друг – светлячок, управление которым, параллельно с Авророй, осуществляется игроком. Так же на очень ранних этапах игры мы получаем способность к левитации, что позволит нам забираться в труднодоступные места, избегать нежеланных битв и полноценно исследовать окрестности.

-4

Так же прохождение игры существенно облегчает наличие различных спутников, которых мы встречаем по мере углубления в сюжет. Для присоединения каждого, нужно выполнить индивидуальное несложное задание. Все друзья обладают своей историей и характером, но самое главное уникальными наборами боевых способностей. В нашей команде будет хилл и маг, грубый ддшник, баффер и т.д.

Механика боя в игре представляет пошаговый режим. В начале поединка внизу экрана появляется временная шкала, на которой перемещаются иконки всех участников сражения в зависимости от их скорости. Поделена эта шкала на два сектора «Ожидание» (здесь мы сможем изучить общее время хода каждого персонажа, и обдумать стратегию боя) и сектор «Прием» (момент выбора действия: боевой прием, применение зелий, смена членов команды). Максимальное количество противников на карте – трое, а состав нашей команды не превышает двух героев. Описание боёвки может показаться непонятным, но в процессе игры все считывается на интуитивном уровне.

В процессе наших странствий мы повсюду будем находить сундуки с самоцветами, которые можно улучшать и вставлять в наше обмундирование добавляя к своим умениям дополнительные возможности. На протяжении игры я не особо чувствовала пользу от камней, однако правильный выбор драгоценностей сможет заметно облегчить битву с двумя последними боссами.

-7

Самоцветы не единственный способ улучшения наших героев, у каждого члена команды есть персональная ветка прокачки. Уровни набиваются быстро, а опыт от сражений распределяется равномерно по всем, не зависимо участвовал персонаж в битве или нет.

-8

Общий темп игры очень размеренный и спокойный, так что любители экшена могут заскучать к концу игры. Но если вносить разнообразие в бои путем экспериментирования с разными связками персонажей, то геймплей заметно оживает.

-9

С похожими проектами я еще не сталкивалась, от того «Child of Light» стала для меня каким-то глотком свежего воздуха среди десятков, а то и сотен однотипных игр. Игра определенно заслуживает уважения и внимания из-за ярко выраженной сказочной подачи и потрясающе красивого и детально проработанного игрового мира и простого, не нагруженного сюжета. А альтернативная история о спящей красавице Авроре открывает новый взгляд на персонажа, раскрывая характер девушки в отличие от оригинальной сказки.

А ты играл в «Child of Light»? Какие впечатления игра оставила после себя?

PS: В игре есть система трофеев. Почти все достигаются просто по мере прохождения сюжета. Но вынуждена разочаровать трофихантеров PlayStation, заветного платинового приза в игре нет:(