Биография :
Изучал иллюстрацию и гравюру в Duncan of Jordanstone в Данди, Шотландия. Провел пару лет, занимаясь тяжелой работой на фрилансе, прежде чем получил должность художника в разработчике игр DMA Design, который в конечном итоге превратился в Rockstar North, где я в настоящее время являюсь ведущим концепт-художником / помощником арт-директора, работающим над названиями Grand Theft Auto.
Мой первый вопрос очень банален. Что влияет на вас? Откуда берутся ваши парящие корабли?
Как и большинство людей, я не думаю, что осознавал существование профессии «концепт-художник», пока не увидел работу, которую Ральф МакКуорри продюсировал для оригинальных «Звездных войн», и в каком-то смысле этой работы до этого не существовало. Я помню, как заполнял страницу за страницей своими неуклюжими попытками скопировать культовые концепции персонажей и дизайны кораблей МакКуорри. Пару лет спустя появился «Чужой», и это определило для меня — это было то, чем я хотел заниматься. Я до сих пор пораж