Вот вроде хочется всегда зарабатывать больше. Но работать больше… Может, просто поднять цены? Но вдруг тогда клиенты уйдут? Вдруг я останусь совсем без денег? Ладно, лучше уж так оставить, зато клиенты есть и работают со мной.
Но зачем так оставлять, если есть простые способы не только повысить средний чек, но и привлечь больше клиентов? В этой статье расскажу, как грамотно поднять цены и при этом зарабатывать больше, не переставая работать с теми, кто уже давно сотрудничает с вами.
Поднимите цены. Вроде очевидно, но это одновременно и легко, и сложно.
Часто мы начинаем поднимать цены для действующих клиентов, в текущих воронках, и что происходит? Был клиент или подписчик, который привык, что ваш продукт стоит определенную цену, например, Х рублей. А тут вы говорите, что теперь ему придется заплатить Х+30-50%. Естественно, он расстраивается, разочаровывается, думает, что это пиар акция, и не покупает.
А вот новая аудитория, которая вообще не знала о вас и ваших ценах, может купить по той цене, которую вы обозначите. То есть вам нужно запустить новый рекламный канал для новой холодной аудитории, которая оставляет заявки, а вы их обрабатываете.
Не так давно я говорил с другом, который рассказывал о своей встрече с Андреем Парабеллумом. Так сложилось, что они оба евреи. А если один еврей в синагоге просит помощи, то ему не вправе отказать. Вот мой друг попросил о встрече с Парабеллумом, ему обозначили дату и время, и началась бурная подготовка: новый образ, крутая самопрезентация – всё, чтобы спросить одного совета…
— Я хочу повысить средний чек, – сказал мой приятель, придя на встречу с Андреем — Ну так повысь, — ответил ему тот — Я хочу с 15 тысяч до 70 поднять — Ну подними, зачем ты ко мне пришел с этим вопросом?!
Очень часто нам действительно нужен наставник или человек, который может сказать “Ну вот тебе можно повышать цены. Иди и делай”. Мой друг в итоге поднял цены — старая аудитория, конечно, не покупала, но были новые лиды, которые интересовались.
Если вы хотите больше денег за свои услуги, просто поднимите цены для той аудитории, которая еще вас не знает.
Но как быть, если аудитория уже теплая, новой не предвидится, а трафик дорогой?
Переходи по ссылке, тебя ждёт ещё больше интересных материалов ! 👉 Психология больших продаж
Поднимите ценность продукта. То есть добавьте что-то в свою услугу: какой-то бонус, какие-то дополнительные часы консультаций, новые материалы. Таким образом вы увеличите ценность продукта, а сделав это, сможете легко оправдать перед аудиторией повышение его стоимости. Логично, что что-то улучшенное стоит дороже, поэтому аудитория вполне нормально воспримет такое увеличение цены.
Создайте ажиотаж. Чем больше людей хотят с вами работать, тем дороже стоят ваши услуги. Когда у вас десятки желающих, очередь из клиентов, да вам еще приходится кому-то отказывать, тогда запросто можно увеличивать средний чек.
Создайте дефицит. Это один из моих любимых инструментов. Расскажу, как он работает у меня.
Одну свою книгу по вебинарам я убрал с продаж, потому что там было слишком много пользы. Люди после прочтения писали мне длинные письма вроде “Алексей, мы очень хотели придти к тебе на личную работу, но прочитали твою книгу и поняли, что сами справимся”. В тот момент книга стоила 395 рублей, а стоимость личной работы начиналась с миллиона. Я, конечно, людей люблю, но при выборе между двадцатью процентами от 395 рублей (авторский гонорар) и миллионом я смотрел в сторону второго.
И на одно свое выступление я взял эту книгу. Попросил встать тех, кто хотел бы ее почитать. Затем — сесть тех, кому жалко тысячи рублей. Пяти тысяч. Десяти. В итоге свою книгу я продал за сто тысяч рублей. И это хорошо работает именно на выступлениях, потому что люди начинают соперничать за обладание продуктом, а цена, конечно, может расти и расти, не упираясь в потолок.
Сделайте эту уникальность для своего продукта. Попробуйте выступления или вебинары, где люди будут бороться за право работать с вами.
Создайте гарантию результата. Если вы готовы брать ответственность за свою работу и привязываться к результату клиента, давая гарантию, то люди будут очень легко к вам приходить. А когда ваш клиент ничем не рискует, то вы вправе повышать средний чек.
Если вам нужен волшебный пинок или знак, чтобы поднять цены, то этот миг настал. Действуйте! Вам – тем, кто подписан на мой канал — повышать средний чек можно. Вперед!