Кто ждал идеального времени, чтобы открыть свой бренд одежды? Сейчас, что называется, все звезды сошлись ✨
Весь 2022 мы наблюдали, как с рынка уходят зарубежные бренды, закрываются магазины. Люди потеряли привычное и не знают, где найти замену. Растет интерес к локальным брендам, поэтому у вас все шансы заявить о себе в 23 году)
Какие прибыльные ниши можно занять:
🔻 Детская и подростковая одежда
Ушли H&M и Zara, которые занимали большую долю в сегменте детской одежды. А одежда для подростков 12-16 лет и раньше не была сильно развита. На эти две ниши высокий спрос и мало предложений. Вы можете стать тем, кто закроет эту потребность.
🔻 Мужская одежда
Как ни странно, но да. Мужской одежды достаточно много, но это либо street style для молодежи, либо деловая одежда для состоятельных покупателей. Не хватает стиля кэжуал для среднего и среднего+ сегментов. Есть перспективы для роста.
🔻 Plus-size
Это всегда была боль российского fashion-рынка. Очень не хватало и не хватает до сих пор стильной одежды в этом сегменте.
Помимо этого, учитывайте тенденцию осознанного и экологичного потребления. Люди стали более продуманными в выборе одежды, а значит уже нет цели взять подешевле и побольше. Присмотритесь к среднему, среднему+ и премиум сегментам.
На курсе мы подробно проходимся по нишам и сегментам в одежде, выбираем, какая ниша подойдет именно вам с учетом вашего бюджета на старте.
Оставляйте заявку на курс: https://matuonline.ru/kursbrand. С вами свяжется наша команда, чтобы проконсультировать и ответить на все вопросы ❤️