Найти в Дзене
Гараж Автоклассика

Особенности одной "капсулы времени". Какой была Honda Civic для Северной Америки

Машина, о которой сегодня пойдет речь ничем особо не примечательна, кроме одного момента – её пробег около 33 тысяч километров, и всё сохранилось в оригинале. Настоящая «капсула времени», хоть сама по сути, типичная серая мышка. Такие Civic-и в девяностых частенько встречались на наших дорогах, возможно даже у кого-то из вас была подобная Honda. Теперь они большая редкость, а в таком состоянии Сивик третьего поколения я вижу впервые в жизни. К слову, с таким мотором – тоже. В базовой комплектации, а большая часть машин к нам приезжала именно с ней, стоял 1.3 литровый 70-сильный мотор, работавший в паре с 5-ступенчатой механикой, а здесь 1.5 литровый на 86 сил, но самая интересная его особенность в том, что он 12-клапанный. На каждый цилиндр здесь по три клапана, два на впуск, один на выпуск. Коробка передач – трёхступенчатый автомат. Машина для американского рынка, оснащена кондиционером и зеркалом заднего вида с электрорегулировкой. Зеркало всего одно – слева, правого почему-то нет, н

Машина, о которой сегодня пойдет речь ничем особо не примечательна, кроме одного момента – её пробег около 33 тысяч километров, и всё сохранилось в оригинале. Настоящая «капсула времени», хоть сама по сути, типичная серая мышка.

Такие Civic-и в девяностых частенько встречались на наших дорогах, возможно даже у кого-то из вас была подобная Honda. Теперь они большая редкость, а в таком состоянии Сивик третьего поколения я вижу впервые в жизни. К слову, с таким мотором – тоже.

-2

В базовой комплектации, а большая часть машин к нам приезжала именно с ней, стоял 1.3 литровый 70-сильный мотор, работавший в паре с 5-ступенчатой механикой, а здесь 1.5 литровый на 86 сил, но самая интересная его особенность в том, что он 12-клапанный. На каждый цилиндр здесь по три клапана, два на впуск, один на выпуск. Коробка передач – трёхступенчатый автомат.

-3

Машина для американского рынка, оснащена кондиционером и зеркалом заднего вида с электрорегулировкой. Зеркало всего одно – слева, правого почему-то нет, но никто его не снимал. Так было с завода. Впервые такое вижу на японской машине восьмидесятых.

-4

Салон скучноватый, но удобный. Приятный наощупь пластик, обивка сидений комбинированная, низ из кожзама, верх из материала, напоминающего велюр.

Кто помнит, какие они были удобные и приятные в любое время года? Я их вспоминаю с теплотой.

Сейчас, кстати, японский автопром восьмидесятых подзатерялся в памяти автолюбителей и потому оброс множеством легенд. Часть из них, например, о надёжности и ремонтопригодности – правдива, но есть и откровенные выдумки.

Принято считать, что все те японцы были с цифровыми приборками, климат-контролем, электрическим всем что только может быть, и чуть ли не с тепловизором, изображение которого выводилось на отдельный маленький экранчик на торпедо. Эту чушь я неоднократно слышал сам, но выяснить первоисточник мифа так и не удалось. У Nissan был прототип будущей «Максимы» в восьмидесятых, с адаптивным круиз-контролем и там действительно был тепловизор, но даже ярые фанаты JDM едва ли слышали о той машине.

-7

На самом деле всё, как видим, проще. Полностью упакованными часто были машины для внутреннего рынка, а на экспорт, даже в США, машинки делали попроще.

- Благодарю за внимание, лайк и подписку -